- Как вернуть жизнь двигателю 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ — надежные рекомендации и подробные инструкции
- Собираем поршневую
- Как сделать капремонт двигателя Лады Приора?
- Этапы ремонта
- Устанавливаем новые кольца
- Переходим к блоку цилиндров
- Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
- Проверка теплового зазора в поршневых кольцах:
- Проводим проверку и заключение:
- Видео:
- Оборвало ремень ГРМ на Приоре после 3000 км пробега. ЧТО ДЕЛАТЬ? Порвался ремень ГРМ Lada Priora.
Как вернуть жизнь двигателю 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ — надежные рекомендации и подробные инструкции
После обрыва ремня ГРМ на двигателе 21126 ВАЗ 2170 Приора необходимо провести ряд работ по восстановлению агрегата. В этой статье мы расскажем о необходимых действиях и пошаговой инструкции, которые помогут вам вернуть двигатель в рабочее состояние.
В первую очередь, необходимо провести визуальный осмотр снизу двигателя. Проверяем, нет ли повреждений или стопорное кольцо, которое могло выйти из строя из-за обрыва ремня. Также смотрим, нет ли следов старых повреждений или царапин на приводных шестернях и роликах.
Далее, переходим к проверке поршневых групп. Важно оценить состояние поршневых колец и проходов, так как это место часто является проблемным при обрыве ремня ГРМ. Проверяем зазор между поршневыми и цилиндровыми стенками, а также состояние поршневых колец. Если есть притирки, то необходимо выполнить замену кольц.
После этого, проверяем клапана. Используем специальные ключи и проверяем их состояние и зазоры между клапанами и поршневыми головками. Устанавливаем метки на двигателе и смотрим, какой из клапанов открыт или закрыт в этот момент. При необходимости, делаем регулировку клапанов.
Далее, собираем все части двигателя и устанавливаем их в правильной последовательности. Затягиваем болты и гайки согласно техническому регламенту, чтобы исключить возможность протечки или отслоения каких-либо деталей.
После сборки, настраиваем дроссельный узел и проверяем работу двигателя. Заводим его вручную и слушаем его звук. Если все звучит ровно и плавно, то все работает нормально.
В процессе восстановления двигателя не забывайте о смазке и обслуживании деталей. Смазываем коленвал и шатуны, а также метки на двигателе. Устраняем любые проблемы и неисправности.
Таким образом, восстановление двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ включает в себя множество этапов и проверок. Важно выполнять все работы по инструкции и быть внимательным к каждой детали. Если вы не уверены в своих навыках, всегда есть возможность обратиться к профессионалам или посмотреть видеоинструкции.
Собираем поршневую
После того, как устранены все проблемы, связанные с обрывом ремня ГРМ, можно приступать к сборке поршневой группы двигателя ВАЗ 21126. Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые необходимо провести в правильной последовательности:
1. Перед началом сборки необходимо осмотреть поршни и коленвал. Если они имеют видимые повреждения или износ, то следует заменить их новыми деталями. Также старые поршни можно прококсовать, чтобы они снова пригодились в будущем.
2. До установки поршней нужно проверить все технические параметры смазывающей жидкости и провести сервисное обслуживание блока цилиндров.
3. Перед установкой каждого поршня смазываем коренные шейки коленвала и поршневые кольца маслом.
4. Установку поршней можно проводить как вручную, так и с помощью специального инструмента. При этом необходимо установить поршни в правильном положении и соблюдать необходимый зазор между поршнем и цилиндром.
5. После установки поршней следует установить новые поршневые кольца и провести проверку на правильность их установки.
6. Теперь можно собирать головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить ее на двигатель. При этом необходимо соблюдать правила крепления и установки клапанов.
7. Заключительный этап сборки – установка коленвала. Это довольно сложная процедура, поэтому рекомендуется использовать видеоинструкцию или обратиться к специалистам.
После сборки поршневой группы и установки двигателя на ВАЗ 2170 Приора необходимо провести ряд проверок и настроек, чтобы убедиться в правильности выполненных действий:
1. Проверяем зазоры клапанов и коренных подшипников. При необходимости, проводим их регулировку.
2. Проверяем работу двигателя после сборки и устраняем возможные проблемы, такие как неправильная работа клапанов, низкое давление масла и т.д.
3. Важно проверить наличие меток на коленвале, поршнях и ГРМ. Если они отсутствуют или находятся в неправильном положении, то следует их правильно установить.
4. После сборки проводятся технические проверки двигателя, включающие измерение компрессии, проверку давления масла и др.
5. Проверяем наличие неисправностей в работе двигателя и проводим необходимые мероприятия по устранению проблемных моментов.
В итоге, сборка поршневой группы после обрыва ремня ГРМ – это сложная и ответственная задача, которая требует правильного подхода и тщательного выполнения всех этапов. Перед выполнением действий рекомендуется изучить видеоинструкции или проконсультироваться со специалистами, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений.
Как сделать капремонт двигателя Лады Приора?
1. Начинаем с разборки двигателя. Откручиваем крышку головки блока цилиндров и снимаем саму головку блока.
2. Придется разбирать и поршневую группу. Для этого откручиваем крепления шатунов и снимаем поршни в порядке, указанном в технической документации.
3. Изношенные поршневые кольца заменяем на новые. Для этого снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем старые кольца и устанавливаем новые, смазывая их маслом.
4. Теперь необходимо заменить старые коленвал на новые. Для этого снимаем маслонасос, откручиваем крышку головки блока и извлекаем коленвал из блока цилиндров.
5. Проводим установку нового коленвала, следя за правильным его положением. Затягиваем крышку головки блока.
6. Теперь переходим к сборке поршневой группы. Устанавливаем поршни на шатуны и затягиваем крепления.
7. Внимание! Проверьте, что крышка головки блока и поршневые кольца смотрят в указанном технической документации направлении.
8. Заменяем прокладку головки блока на новую и устанавливаем саму головку блока на место. При затягивании болтов следите за указанным порядком.
9. Теперь собираем остальные части двигателя, устанавливаем все крепления.
10. После сборки двигателя необходимо заправить его маслом и жидкостями. Следите за указаниями технической документации.
11. После заправки двигателя рекомендуется провести прогрев двигателя на холостых оборотах несколько минут.
12. Важно: перед прогревом двигателя необходимо проверить уровень масла, чтобы избежать его излишнего расхода.
Сделав капремонт двигателя Лады Приора своими руками, вы сможете экономить на стоимости и получите удовольствие от выполненной работы. Удачи в ремонте!
Этапы ремонта
После обрыва ремня ГРМ двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора требует серьезного ремонта. В данной статье мы рассмотрим основные этапы восстановления двигателя.
- Вначале необходимо провести диагностику повреждений. Проверяем оба натяжителя ремня ГРМ на наличие выбитых гаек и болтов. Если гайки и болты выбиты, придется заменить натяжители.
- Далее снимаем крышку ГРМ и осматриваем поршневую группу. Если поршни изношены или повреждены, их необходимо заменить.
- Сливаем масло и снимаем крышку головки блока цилиндров (ГБЦ). Осматриваем клапаны на наличие износа или деформаций. При необходимости, меняем клапаны.
- Приступаем к снятию и разборке механизма ГРМ. Отсоединяем его от коленвала и устанавливаем новый ремень ГРМ.
- Проверяем коленвал и шатуны на наличие повреждений. Если есть деформации, придется провести капремонт двигателя.
- Восстанавливаем поршни. Убираем изношенные кольца и устанавливаем новые. Смазываем поршни моторным маслом перед установкой.
- Производим замену сальников коленвала и проверяем их правильность установки.
- По завершении всех действий, собираем механизм ГРМ в обратном порядке. Устанавливаем новые прокладки и крышку ГБЦ.
- Запускаем двигатель и проверяем его работоспособность. При необходимости, проводим дополнительные работы.
Весь ремонт двигателя требует постоянного внимания и аккуратности. Если у вас возникли затруднения, обращайтесь к специалисту или смотрите видео-инструкции. Следуйте правилам обслуживания и регулярно проверяйте состояние двигателя.
Устанавливаем новые кольца
После замены ремня ГРМ и выполнения необходимых работ, таких как проверка компрессионного давления и замена изношенных деталей, можно приступать к установке новых поршневых колец.
Для начала необходимо снять головку блока цилиндров (ГБЦ). Для этого откручиваем все болты крышки ГБЦ с помощью специального инструмента. Затем аккуратно снимаем головку, постукивая ее для легкого освобождения.
Далее необходимо проверить поршневую группу и крышки клапанов на наличие повреждений и изношенных деталей. Если обнаружены какие-либо дефекты, их нужно заменить.
Перед установкой новых колец необходимо смазать поршневую поверхность и кольца моторным маслом. Затем вручную устанавливаем новые кольца в порядке, указанном в инструкции.
После установки колец поршень можно установить в цилиндр мотора. Следует проверить полное соответствие меток на поршне с положением коленчатого вала.
Далее устанавливаем крышку ГБЦ и закручиваем все болты по определенной схеме затяжки. Они должны быть затянуты с определенным усилием, указанным в инструкции.
После установки головки блока цилиндров приступаем к проверке и регулировке клапанов. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал до положения, когда стрелка на маховике достигает примерно 60 градусов. Затем поочередно проверяем зазоры между клапанами и поршнями, коренной и шатунной шейками коленвала.
Для более точной проверки и настройки клапанного механизма, можно воспользоваться специальным оборудованием или опереться на опыт механика.
Заключение: установка новых колец в двигатель ВАЗ 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ — одна из важных стадий ремонта и обслуживания автомобиля. Сделать это можно самостоятельно, следуя указанным выше действиям, или обратиться к профессионалам.
Переходим к блоку цилиндров
После заключения этапа капремонта головки блока ГБЦ, мы можем приступить к дальнейшим действиям с двигателем. В этом разделе мы рассмотрим последовательность действий по разборке, устранению последствий обрыва ремня ГРМ и восстановлению блока цилиндров.
Сначала мы снимаем группу поршневых колец и устанавливаем новую поршневую. Для этого с помощью специального приспособления снимаем стопорное кольцо, а затем сами кольца. Перед установкой новой поршневой рекомендуется обработать поршень керосином и протереть его до суха.
Далее необходимо снять головку блока цилиндров (ГБЦ). Для этого отсоединяем проводку, отсоединяем тепловую трубку от впускного коллектора, отсоединяем трубки охлаждения. После этого можно приступать к откручиванию болтов крепления головки блока цилиндров. Болты следует откручивать в обратном порядке и последовательности указанной в техническом руководстве на вашу модель автомобиля.
Когда головка блока цилиндров будет снята, проводятся работы по притирке клапанов. Для этого шатун устанавливается в положение верхней мёртвой точки. Затем измеряется величина люфта щупом. Если люфт не соответствует рекомендуемым значениям, необходимо произвести замену толкателя или регулировку.
Далее мы приступаем к сборке двигателя в обратной последовательности. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо проверить, чтобы поверхность блока цилиндров и прокладки были чистыми и сухими. Затем устанавливаем головку блока цилиндров на место и затягиваем болты крепления в указанной последовательности и с указанным моментом затяжки. После установки головки подключаем проводку, трубки охлаждения и тепловую трубку.
Затем мы переходим к установке новой поршневой и сборке группы поршневых колец. Поршень помещается в цилиндр, а кольца устанавливаются на поршень по указанной последовательности. При установке колец следует обратить внимание на правильное расположение каждого кольца и соблюдение указанных зазоров.
После этого устанавливаем коленвал в блок двигателя и затягиваем все болты крепления. Далее проводятся работы по сборке прочих элементов двигателя – трубки, ремни, помпа и т.д. Все детали должны быть установлены в правильной последовательности и с учётом указанных моментов затяжки.
При сборке двигателя следует также следить за состоянием и уровнем масла. При необходимости доливаем масло до указанной отметки и проверяем его уровень в послеоборотный период.
Теперь блок цилиндров полностью восстановлен и готов к дальнейшей эксплуатации. Не забудьте выполнять регулярные технические обслуживания и замены масла вовремя, чтобы предотвратить повторное возникновение проблем с двигателем.
Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
Для начала, необходимо снять крышку коренного подшипника и одного из шатунов, чтобы иметь доступ к поршневой группе.
Проверка теплового зазора в поршневых кольцах:
- Смазываем поршневую группу моторным маслом или специальной смазкой для притирки.
- Устанавливаем поршневую группу в блок цилиндров в правильном порядке и проводим осмотр меток на поршне и блоке цилиндров.
- Покупаем или собираем приспособление для измерения теплового зазора. Оно представляет собой фиксатор, к которому крепится микрометр.
- Устанавливаем фиксатор на поршень и проводим измерения с помощью микрометра. Значение должно быть в указанной в ремонтных данных пределах.
- При обнаружении изношенных или поврежденных поршневых колец, их необходимо заменить на новые.
- Снова собираем поршневую группу и устанавливаем крышки коренных и шатунных подшипников в правильной последовательности и с указанным моментом затяжки.
Проводим проверку и заключение:
После проведения вышеуказанных действий, необходимо провести компрессионное испытание двигателя. Для этого устанавливаем стопорное приспособление на дроссельный заслон, чтобы он находился в открытом положении. После этого проводим запуск двигателя и измеряем показатель компрессии в каждом цилиндре.
Компрессионное испытание позволяет выявить возможные проблемные места в поршневой группе. Если показатели компрессии отличаются, необходимо сделать проблемные места тонким молотком, чтобы выровнять поверхности.
После проверки, проведения ремонтных работ и при необходимости притирки поршней, двигатель должен быть готов к работе. Важно следить за регулярным обслуживанием и проверкой теплового зазора в поршневых кольцах, чтобы избежать повторного возникновения проблем с двигателем 21126 ВАЗ 2170 Приора.
Видео:
Оборвало ремень ГРМ на Приоре после 3000 км пробега. ЧТО ДЕЛАТЬ? Порвался ремень ГРМ Lada Priora.
Оборвало ремень ГРМ на Приоре после 3000 км пробега. ЧТО ДЕЛАТЬ? Порвался ремень ГРМ Lada Priora. by ЮрганOFFLIFE 56,379 views 2 years ago 12 minutes, 34 seconds