Масло для JCB — Колесные погрузчики — 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Масло для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 — долговечность и надежность для колесных погрузчиков

Масло для JCB - Колесные погрузчики - 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Масло является важным элементом для нормальной работы колесных погрузчиков JCB серии 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Правильный выбор масла обеспечивает оптимальную работу двигателя и его длительный срок службы.

Для этой модели погрузчиков рекомендуется использовать масло класса p-68, которое гарантирует превосходную защиту двигателя. Масло p-68 разработано на основе высококачественного минерального базового масла и содержит специальные присадки, позволяющие избежать износа и коррозии деталей двигателя. Также, оно одобрено производителями оборудования, такими как JCB, Deutz, Massey Ferguson, Volvo и другими.

Основные качества масла p-68 включают высокий индекс вязкости, который обеспечивает надежную смазку при различных температурах, а также отличную стойкость к окислению и образованию нагара. Это масло также применяется в качестве масла для осей и переднего моста погрузчиков JCB серии 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3.

Другим важным аспектом выбора масла является его совместимость с уплотнительными материалами двигателя. Масло p-68 обладает отличной совместимостью с уплотнительными материалами и не приводит к их разрушению. Это также помогает предотвратить утечку масла и обеспечивает оптимальную работу всех систем погрузчика.

Масло для JCB — Колесные погрузчики — 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Для оптимальной работы колесного погрузчика JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 используется высококачественное масло, которое обеспечивает надежную смазку и защиту от износа различных деталей. Масло этого типа имеет свойства, позволяющие ему успешно применяться в различных условиях и при различных температурах.

Основные характеристики масла для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3:

  • Вязкость: 10w40;
  • Цвет: коричневый, темно-коричневый;
  • Индекс вязкости: высокий;
  • Классификация по API: CF-4, CG-4, CH-4, CJ-4, CK-4;
  • Соответствие спецификациям: ACEA E5, E7, E9, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20078/20081;
  • Показатель Температуры застывания: от -35°C;
  • Максимальная защита от коррозии;
  • Водостойкая пенетрация;
  • Продлевает интервалы замены;
  • Предназначено для гидравлических систем, трансмиссий и механизмов;
  • Использование в дизельных и бензиновых двигателях;
  • Рекомендуемое масло для тракторных и тихоходных машин;
  • Соответствует требованиям производителей: Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3;
  • Масло отлично смазывает зубчатые передачи;
  • Защита от износа и потенциальных повреждений;
  • Предотвращает образование осадков, нагара и отложений;
  • Обеспечивает надежное смазывание и работу в условиях с высокой нагрузкой;
  • Масло сохраняет свои свойства при использовании в карьерной технике.
Читайте также:  Чип-тюнинг турбомоторов эффективный способ увеличить мощность или опасное приключение

Использование высококачественного масла для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 позволяет продлить срок службы погрузчика, повысить его производительность и минимизировать риски поломок и ремонтных работ.

Масло для системы гидравлики

Масло для системы гидравлики должно соответствовать определенным требованиям, чтобы обеспечить стабильную работу гидравлической системы в различных условиях эксплуатации. Важными параметрами масла являются вязкость, температуры применения и защиты от износа.

Вязкость

Масло для системы гидравлики должно обладать определенным уровнем вязкости, чтобы обеспечить нормальное поведение жидкости в системе. Обычно для колесных погрузчиков JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 рекомендуется использовать масло с вязкостью ISO VG 46.

Температуры применения

Масло для системы гидравлики должно обладать хорошими свойствами при различных температурах. Оно должно сохранять свою работоспособность как при низких, так и при высоких температурах. Это особенно важно для погрузчиков, которые эксплуатируются в разных климатических условиях. Масло с обозначением ISO VG 46 может быть использовано при температурах от -30 до +70 градусов Цельсия.

Защита от износа

Масло для системы гидравлики должно обеспечивать надежную защиту от износа и трения-скольжения, чтобы обеспечить длительный срок службы гидравлической системы погрузчика. Оно должно иметь хорошие антифрикционные свойства и образовывать стабильную пленку на поверхностях деталей, чтобы предотвратить износ и повреждения. Также масло должно быть диспергирующим, чтобы удалять загрязнения и осадок с поверхностей деталей.

Производители и марки масел

Производители и марки масел

Существует множество производителей гидравлических масел, которые предлагают специальные масла для систем гидравлики погрузчиков JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Некоторые из них:

Производитель Марка масла
Parker Global Hydraulic Oil KP2K-30
Denison HF-0, HF-1, HF-2
Deutz DH-1, D-L04i
Milacron CG-4
Ford M2C 134-D, M2C 134-C
Mack EO-M Plus, EO-M
CompAir CH-4
New Holland 134D
Steyr LH-15-1

При выборе масла для системы гидравлики необходимо соблюдать рекомендации производителя и учитывать условия эксплуатации погрузчика JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Учтите требования по вязкости, температуре применения, защите от износа и другим параметрам, чтобы максимально обеспечить надежную и эффективную работу гидравлической системы.

Масло для двигателя

Минеральное масло имеет широкий спектр применения и может использоваться в различных машинах и оборудовании. Оно обладает отличной текучестью и моющими свойствами, обеспечивая хорошую защиту от износа и стабильность температуры в экстремальных условиях эксплуатации.

Масло, разработанное специально для двигателей, отвечает требованиям различных классов и стандартов, таких как VDS-3, ESN-M2C-86, API CF-4 и других. Оно имеет максимальную стабильность вязкости и цвет, обеспечивая надежную защиту и оптимальную производительность двигателя.

Читайте также:  Особенности и критерии выбора бензинового сварочного генератора в России

Важные характеристики масла для двигателя включают также хорошую пенообразование, защиту от противозадирных и противоизносных свойств, а также универсальность использования в различных машинах и технике.

Минеральное масло также может быть использовано для смазки и защиты других элементов машины, таких как шарниры, зубчатые передачи, гидравлические системы и тихоходные механизмы. Оно обладает отличной пенетрацией и способностью проникать в труднодоступные места, обеспечивая надежную защиту и смазку элементов.

Масло для двигателя имеет различные классы и типы, такие как минеральное масло, синтетическое масло, полусинтетическое масло и другие. Каждый из них подходит для определенных условий эксплуатации и требований.

Одним из важных параметров масла для двигателя является его вязкость. Вязкость масла определяет его текучесть и способность обеспечивать защиту двигателя при различных температурах. Для различных двигателей и условий эксплуатации рекомендуется использовать масло с определенным уровнем вязкости.

Масло для двигателя также обладает отличными противозадирными и противокоррозионными свойствами. Оно защищает двигатель от износа, коррозии и повреждений, обеспечивая его надежную работу и долгий срок службы.

При выборе масла для двигателя необходимо учитывать требования производителя и классификации машин. Рекомендуется использовать масло, которое соответствует требованиям и рекомендациям производителя техники.

Масло для системы охлаждения

Масло, предназначенное для системы охлаждения, должно обладать высокой стабильностью при различных температурах и высокой вязкостью для эффективного охлаждения двигателя.

Одним из рекомендуемых производителей масла для системы охлаждения JCB является Ravenol. Их масло HVPL L04i Stage IIIAT3 соответствует требованиям, предъявляемым к системе охлаждения и обеспечивает надежную защиту от перегрева. Также, оно обладает высоким коэффициентом теплоотдачи и защищает от образования коррозии.

Масло HVPL L04i Stage IIIAT3 разработано специально для системы охлаждения JCB и обладает необходимой вязкостью и текучестью при экстремальных условиях работы в сельскохозяйственной или карьерной среде.

Оно обладает оптимальной плотностью и формулой, защищающей систему охлаждения от коррозии и образования нагара. Масло также устойчиво к окислению и эмульгации с водой, что повышает срок его службы.

Рекомендуется заменять масло для системы охлаждения в соответствии с интервалами, указанными производителем, чтобы обеспечить надежную работу системы охлаждения и продлить срок службы двигателя.

При выборе масла для системы охлаждения необходимо учитывать параметры, указанные в руководстве по эксплуатации JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, а также требования производителя. Неправильно подобранный тип масла может привести к нестабильной работе системы охлаждения и повреждению двигателя.

Эксплуатационные характеристики масла для системы охлаждения:

  • Цвет: коричневый
  • Текучесть: мм2
  • Вязкость при 100°С: мм2
  • Точка воспламенения: °C
  • Температура застывания: °C
  • Зольность: %
  • Плотность при 20°С: кг/м3
  • Токсичность: соответствует требованиям
Читайте также:  Двигатели Mitsubishi ASX особенности характеристики обзоры

Важно обратить внимание на соответствие всех указанных характеристик масла для системы охлаждения производителем JCB. Неправильно подобранное масло может негативно сказаться на работе системы охлаждения и даже привести к поломке двигателя.

Масло для трансмиссии и основных механизмов

Для эффективной работы колесных погрузчиков JCB модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, очень важно использовать подходящее масло для трансмиссии и основных механизмов. Качество и состав масла напрямую влияют на производительность и долговечность техники.

Оптимальное масло должно соответствовать требованиям производителя и обеспечивать надежную защиту от износа, коррозии и загрязнений. Оно должно также обладать хорошими смазочными свойствами при различных температурах и обеспечивать эффективную работу трансмиссии и основных механизмов.

Вязкость и температурный диапазон

Одним из важных параметров масла для трансмиссии и основных механизмов является его вязкость. Масло слишком низкой вязкости может недостаточно защищать механизмы, а масло слишком высокой вязкости может приводить к повышенному сопротивлению и потере эффективности.

Оптимальная вязкость масла, рекомендуемая производителями JCB, для модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, составляет 10W-40. Это масло обеспечивает хорошую течеупругость в широком температурном диапазоне и подходит для всесезонной эксплуатации.

Защита от коррозии и износа

Для обеспечения надежной защиты от коррозии и износа, масло для трансмиссии и основных механизмов должно содержать особые присадки и добавки. Например, молибден дисульфид (MoS2) добавляется для уменьшения трения и износа в шарнирах и других движущихся частях.

Также масло должно быть стабильным и иметь высокую термическую стабильность для снижения риска окисления и образования отложений. Защита от коррозии и износа особенно важна для трансмиссий и основных механизмов, которые работают в агрессивных условиях, например, на карьерных работах.

Стандарты и допуски

Стандарты и допуски

Масло для трансмиссии и основных механизмов должно соответствовать определенным стандартам и допускам, чтобы гарантировать его качество и соответствие требованиям производителя. Некоторые из стандартов и допусков, которые рекомендуются для модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, включают:

  • ASTM D-6158 — тест на противопенность масла
  • Milacron — требования к смазкам для оборудования Milacron
  • Denison — требования к смазкам для гидравлических насосов Denison
  • Land Rover STC 9155 — спецификация для полноприводных трансмиссий Land Rover
  • Massey Ferguson M-1145 — требования для смазок Massey Ferguson
  • Ford ESN-M2C134-D — требования для смазок Ford

Также масло может иметь другие стандарты и допуски, в зависимости от производителя и предназначения масла.

Видео:

Масла, смазка. Обслуживание экскаватора- погрузчика #JCB4CX #maintenance of the backhoe loader

Масла, смазка. Обслуживание экскаватора- погрузчика #JCB4CX #maintenance of the backhoe loader by Леха 60рус 9,515 views 3 years ago 14 minutes, 35 seconds

Оцените статью