- Пневматические машины и инструменты — надежные и эффективные помощники для различных задач в сфере производства и ремонта!
- Обозначение пневмоцилиндра
- Дроссель на пневмосхемах
- Принципиальная схема пневмосхемы с дросселем
- Управление дросселем и пневматической схемой
- Обозначение элементов на пневмосхемах
- Принципиальная схема пневмосистемы
- Ресивер на пневматической схеме
- Обозначения пневмоклапанов на схемах
- Пневмомотор
- Порядок чтения пневматической схемы
- 1. Информация о компрессоре и сжатом воздухе
- 2. Исполнительные механизмы
- 3. Клапана и каналы
- Обозначение пневматического распределителя на схемах
- Принципиальная Схема Пневмопривода
- Основные элементы принципиальной схемы пневмопривода
- Элементы пневмологики
- Обозначение компрессора
- Как читать пневматические схемы
- Шпаргалки по дисциплине гидропневмопривод часть 1 – Основные элементы и схемы пневмоприводов
- Следящий пневмопривод
- Видео:
- КИТАЙЦЫ ПРИДУМАЛИ! 20 КРУТЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ для КОМПРЕССОРА с АЛИЭКСПРЕСС
Пневматические машины и инструменты — надежные и эффективные помощники для различных задач в сфере производства и ремонта!
В современном производстве пневматические машины и инструменты широко используются благодаря своим особенностям и преимуществам. Они работают на сжатом воздухе, что позволяет использовать их в различных условиях, в том числе во взрывоопасных средах и в контакте с водой. Кроме того, пневматические машины и инструменты отличаются высокой производительностью и удобством в использовании.
Основным элементом пневматического оборудования является пневмопривод, который двигается благодаря сжатому воздуху. Он выполняет функцию преобразования энергии и позволяет переместить рабочую часть машины или инструмента. Пневмопривод состоит из таких элементов, как компрессор, пневмосхемы, исполнительные органы (пневмомоторы), клапаны и распределители давления.
Компрессор является источником сжатого воздуха, который поступает в пневмосхемы и далее управляет работой пневмомоторов. В пневмосхемах указываются порядок и направление перемещения воздуха. Обозначение элементов на схемах происходит с помощью специальных символов и стрелок, которые показаны на распространенных шпаргалках и таблицах.
Один из основных элементов пневматической схемы — клапаны. Они управляют движением сжатого воздуха и обеспечивают его подачу к исполнительным органам. Также на пневматических схемах обозначаются тормозные и дроссельные клапаны, которые регулируют давление и скорость воздуха в системе. Исполнительные органы приводят в действие рабочую часть машины или инструмента, преобразуя энергию сжатого воздуха в механическую работу.
Обозначение пневмоцилиндра
Обозначение пневмоцилиндра в пневматической схеме выполняется с помощью специальной таблицы, в которой указываются следующие основные элементы:
- Шарик — указывает на воздушное потокоотводящее отверстие в пневмоцилиндре.
- Стрелка — указывает направление движения поршня в пневмоцилиндре.
- Магистраль — указывает на центральную трубку, через которую поступает воздух от компрессорного ресивера.
- Ресивер — служит для аккумулирования сжатого воздуха.
- Фильтр — очищает воздух от влаги и механических примесей.
- Распределитель — управляет направлением воздушного потока и распределением давления в пневмоцилиндре.
- Исполнительные элементы — осуществляют перемещение поршня и приводят его в движение.
В обозначении пневмоцилиндра на схеме указываются не только его основные элементы, но и привод, который отводит энергию от магистрали для перемещения поршня. В пневмосхемах часто используются двух- или трехпозиционные пневмоприводы, которые управляются клапаном и приводятся в действие посредством магистрали.
Чтобы правильно прочитать обозначение пневмоцилиндра в схеме, необходимо знать порядок, как указывается его тип, марка, размеры и другие характеристики. В таблице указывается номер и название пневмоцилиндра, его тип, как он управляется, и какой привод его перемещает.
Пневмоцилиндр является важным элементом пневматического оборудования, поэтому необходимо изучить основные принципы его работы и особенности обозначения в схемах. Таким образом, изучение термодинамических, гидропневмоприводов и пневмоприводов позволит понять, как происходит перемещение поршня в пневмоцилиндре и как управляется воздушный поток.
Дроссель на пневмосхемах
Дроссель на пневмосхемах может быть исполнительным или следящим. Исполнительный дроссель, как правило, устанавливается на распределителе и контролирует пропускную способность потока сжатого воздуха. Следящий дроссель установлен непосредственно на пневмомоторе или пневмоцилиндре и регулирует скорость движения этих элементов.
В пневматической схеме дроссель обозначается специальным образом. На схеме можно увидеть стрелку, которая указывает направление потока сжатого воздуха. Также на чертеже приводится таблица с распространенными обозначениями элементов пневматических схем, где есть обозначение для дросселя.
Принципиальная схема пневмосхемы с дросселем
На приведенной ниже схеме показано, как дроссель командует потоком сжатого воздуха и управляет перемещением рабочей части пневматического механизма.
В данной схеме компрессора через фильтр и воздухозаборник подается сжатый воздух. Следующим по схеме элементом является дроссель, который управляет пропускной способностью пневматической магистрали. Затем поток сжатого воздуха поступает на распределитель, который отвечает за передачу энергии на исполнительные механизмы. Рабочая часть пневматического механизма перемещается под воздействием сжатого воздуха.
Управление дросселем и пневматической схемой
Для правильного управления дросселем и пневматической схемой необходимо научиться читать пневмологику. Важно знать порядок подключения элементов, обозначения на схеме и их функции.
Пневматические схемы имеют свои основные элементы, такие как компрессор, фильтр, воздухозаборник, дроссель, распределитель и исполнительные механизмы. Знание работы каждого элемента позволяет правильно собирать и управлять пневматической схемой.
Ниже приведена таблица с распространенными обозначениями элементов пневматических схем и их сокращениями.
- Компрессор (К) – обеспечивает сжатие воздуха;
- Фильтр (Ф) – очищает сжатый воздух от загрязнений;
- Воздухозаборник (ВЗ) – принимает воздух для сжатия;
- Дроссель (Д) – регулирует пропускную способность пневматической магистрали;
- Распределитель (Р) – передает энергию на исполнительные механизмы;
- Исполнительные механизмы (ИМ) – осуществляют работу под воздействием сжатого воздуха.
Понимание обозначений и основных элементов пневматических схем помогает настроить и контролировать работу дросселя и всей пневматической системы.
Обозначение элементов на пневмосхемах
Одним из основных элементов на пневмосхемах является дроссель — устройство, регулирующее поток сжатого воздуха. Дроссель может быть исполнительным и служит для управления скоростью движения элементов пневматической системы.
В схемах пневматических машин и инструментов также присутствуют четырехлинейные распределители, которые используются для переключения потока сжатого воздуха между различными исполнительными механизмами.
Пневмосхемы также представляют пневматический мотор — устройство, используемое для передачи и усиления энергии сжатого воздуха. Он может быть использован в качестве источника движения в пневматических системах.
В обозначении элементов на пневмосхемах используются различные символы и символьные комбинации. Например, для обозначения сжатого воздуха используется треугольник, а распределитель изображается в виде прямоугольника с двумя стрелками, указывающими направление переключения потока.
На пневмосхемах также можно встретить обозначение гидропневмопривода — устройства, соединяющего гидравлические и пневматические системы. В этом случае гидропневмопривод изображается с помощью соответствующих символов, указывающих на наличие гидравлических и пневматических магистралей.
Принципиальная схема пневмосистемы
На рисунке ниже показан пример принципиальной схемы пневмосистемы. В этой схеме элементы обозначены с использованием принятых символов.
Обозначение | Описание |
---|---|
Пневмомотор | Источник сжатого воздуха |
Дроссель | Регулирует поток сжатого воздуха |
Распределитель | Переключает поток сжатого воздуха между исполнительными механизмами |
Пневмоклапан | Управляет направлением потока сжатого воздуха |
Гидропневмопривод | Сочетает в себе гидравлические и пневматические системы |
Элементы на пневмосхемах обозначаются в соответствии с принципиальной схемой пневматической системы. Такой способ обозначения позволяет удобно и понятно читать и анализировать пневматические схемы, а также использовать их для проектирования и сборки пневматических машин и инструментов.
Ресивер на пневматической схеме
В пневматическом приводе ресивер может быть размещен на пневмоцилиндре, тормозном элементе или другом месте, в зависимости от потока и энергии, требующихся для работы.
Ресивер на пневматической схеме обозначается символом «Р», и его обозначение обычно размещено на рабочей линии между элементами. Он состоит из двух шариковых резервуаров и фильтра, который фильтрует сжатый воздух перед его перемещением по системе.
Ресивер выполняет несколько функций в пневмосхемах. Во-первых, он хранит энергию сжатого воздуха, что позволяет поддерживать стабильное давление и позволяет пневмоприводам работать с заданной мощностью.
Во-вторых, ресивер поддерживает порядок в пневмосхеме и контролирует поток воздуха, управляя пневматическими клапанами и дроссельными устройствами. Он также участвует в управлении тормозной системой, перемещая стрелку тормозного элемента.
Ресиверы могут быть различного размера и формы в зависимости от требуемого объема и интенсивности работы пневматического привода. Например, в четырехлинейной схеме используются два ресивера, а в двухлинейной схеме достаточно одного.
Ресиверы на пневматической схеме могут быть изготовлены из различных материалов, таких как металл, стеклопластик или пластик. Они должны быть установлены на рабочей магистрали вблизи пневматических элементов для обеспечения оптимальной эффективности передачи сжатого воздуха.
Использование ресивера на пневматической схеме играет важную роль в обеспечении надежности и эффективности работы пневматического привода. Правильное размещение и настройка ресивера позволяет эффективно использовать энергию сжатого воздуха и повысить производительность пневматических машин и инструментов.
Обозначения пневмоклапанов на схемах
На схемах пневматических систем распространены следующие обозначения:
1. Тормозной клапан: в схеме изображается в виде квадрата с острыми углами, внутри которого нанесена стрелка, указывающая направление потока воздуха. Тормозной клапан отводит отработанный воздух по обратному направлению и приводит к тормозному действию.
2. Шариковый клапан: изображается в виде круга с вложенным в него шариком. Шариковый клапан разрезает поток воздуха и открывает или закрывает его при воздействии на шарик.
3. Пневмопривод: обозначается в виде квадрата с квадратной рамкой внутри и стрелкой, указывающей направление потока воздуха. Пневмопривод перемещает исполнительные элементы и осуществляет передачу энергии от источника к рабочей части.
Таким образом, обозначение пневмоклапанов на схемах позволяет легче читать и понимать пневмосхему. Знание этих обозначений поможет научиться распознавать и управлять пневматическими системами, в которых использованы компрессорные станции и ресиверы для отвода энергии, отводимой от термодинамического процесса, поэтому они являются важным элементом в данной дисциплине.
Пневмомотор
Работа пневмомотора основана на использовании принципа гидропневмопривода. Сжатый воздух из ресивера с помощью пневмоклапанов схемы подается на рабочую часть пневмомотора. Для управления протоком воздуха в системе используются пневмологики, которые обозначаются соответствующей схемной символикой и обозначениями элементов.
В таблице приведены основные элементы пневматического привода и их обозначения:
Элемент | Обозначение |
---|---|
Пневмоцилиндр | █ |
Пневмомотор | █ |
Пневмопривод | █ |
Пневмоклапан | █ |
Фильтр | █ |
Ресивер | █ |
Компрессор | █ |
Пневмомотор может быть четырехлинейным или следящим, что определяется схемой его привода. В случае четырехлинейного пневмомотора, энергия сжатого воздуха приводит в движение двигатель, который в свою очередь передает энергию вращения шариковому подшипнику. В случае следящего пневмомотора, энергия сжатого воздуха приводит в движение товарные элементы пневмопривода, такие как пневмоцилиндр или пневмоклапан.
Работа пневмомотора осуществляется по следующему порядку:
1. Изображаемая стрелка на диаграмме обозначает направление потока сжатого воздуха.
2. Сжатый воздух подается через воздухозаборник в пневмомотор.
3. Воздух проходит через фильтр для очистки от загрязнений.
4. Очищенный воздух поступает в пневмоклапаны, которые регулируют его направление и количество.
5. Регулированный воздух подается на рабочую часть пневматического привода, в результате чего происходит движение элемента привода.
6. При необходимости, воздух может быть выведен из системы через дроссель для регулирования скорости движения.
Пневмомоторы обладают рядом преимуществ перед другими типами приводов, такими как электрические или гидравлические. Они обеспечивают высокую мощность при малом весе и компактных размерах, имеют высокий коэффициент полезного действия и надежны в эксплуатации. Кроме того, пневмомоторы не требуют специального обслуживания и можно легко научиться работать с ними.
Порядок чтения пневматической схемы
Для правильного понимания работы пневматической схемы необходимо знать порядок чтения ее элементов и соединений. Пневматическая схема представляет собой графическое изображение пневмопривода с помощью различных символов и обозначений.
При чтении пневматической схемы следует учитывать следующие особенности:
1. Информация о компрессоре и сжатом воздухе
В начале пневматической схемы указывается источник сжатого воздуха – компрессора или ресивера. Символ воздухозаборника или компрессора обычно представлен в виде треугольника с указанием направления вихревых движений источника энергии.
2. Исполнительные механизмы
Следующими элементами схемы указываются исполнительные механизмы — пневмоприводы. Они обозначаются различными символами в зависимости от типа исполнительного механизма (например, пневмомоторы, цилиндры и др.). В схемах обычно присутствуют двухсторонние стрелки, обозначающие перемещение механизмов при подаче воздуха в одну из сторон.
Для облегчения чтения схемы можно воспользоваться специальными шпаргалками, на которых указаны наиболее распространенные обозначения и их значения.
3. Клапана и каналы
На схеме также указываются клапана и каналы, которые отводят или подводят воздух в нужные места. Обратное давление возвращается к источнику энергии, а значит, его направление обычно указано специальными стрелками.
Чтение схемы следует производить в порядке перемещения воздуха от источника энергии (компрессора или ресивера) к исполнительному механизму и обратно через клапаны и каналы.
Таким образом, знание обозначений и порядка чтения пневматической схемы позволяет легко определить, как будет происходить перемещение и давление воздуха в пневмоприводе или гидропневмоприводе.
Обозначение пневматического распределителя на схемах
Пневматические распределители могут быть исполнены в виде ручной или автоматической управляющей шпаргалки, мотора или тормозного элемента. В зависимости от типа механизма, обозначение распределителя будет различаться.
На схемах распределителей следящего и четырехлинейного типов показано обозначение распределителя с указанием каналов и механизма перемещения, а также шарик или стрелка, указывающие направление движения сжатого воздуха.
Обозначения распределителей пневмологики приводятся в виде схемы с указанием основных элементов, таких как пневмоклапаны, тормозные механизмы и пневмоцилиндры. Кроме того, на схемах могут быть показаны и элементы гидропневмопривода, если они используются в конкретной системе.
Пневматические распределители в пневмосхемах могут иметь различные обозначения в зависимости от своего назначения и функций. Наиболее распространенные обозначения показывают, как происходит распределение сжатого воздуха в системе и как энергия передается от компрессора к исполнительным механизмам.
Принципиальная Схема Пневмопривода
Принципиальная схема пневмопривода представляет собой упрощенную графическую модель, на которой изображаются основные элементы и каналы передачи сжатого воздуха. Эта схема позволяет понять принцип работы пневматической системы, а также определить взаимосвязь между элементами и обозначениями.
Основные элементы принципиальной схемы пневмопривода
Принципиальная схема пневмопривода состоит из следующих элементов:
- Исполнительные механизмы (пневмоцилиндры или пневмомоторы), которые преобразуют энергию сжатого воздуха в механическую работу. Они обозначаются на схеме прямоугольниками, внутри которых указывается тип и количество механизмов.
- Ресиверы, которые служат для временного хранения сжатого воздуха. Они изображаются на схеме прямоугольниками с заостренным нижним углом.
- Компрессор, который сжимает воздух из атмосферы и подает его в систему. Он обозначается на схеме окружностью с двумя стрелками, указывающими на направление подачи сжатого воздуха.
- Рабочая магистраль, по которой распространяется сжатый воздух. Она изображается на схеме двумя параллельными линиями.
- Дроссель, который регулирует расход воздуха в системе. Он обозначается на схеме узким перекрещивающимся каналом.
- Тормозные механизмы, которые управляются пневматическим приводом. Они обозначаются на схеме прямоугольниками со стрелкой, указывающей на направление работы механизма.
- Воздухозаборник, который обеспечивает поступление воздуха в систему. Он изображается на схеме окружностью с указанием направления подачи воздуха.
Принципиальная схема пневмопривода позволяет визуально представить структуру и взаимодействие элементов пневматической системы. Она является основой в изучении пневмологики, дисциплины, которая занимается изучением пневматических машин и инструментов.
Ниже представлена таблица с обозначениями основных элементов принципиальной схемы пневмопривода:
Обозначение | Название |
---|---|
1 | Исполнительные механизмы |
2 | Ресиверы |
3 | Компрессор |
4 | Рабочая магистраль |
5 | Дроссель |
6 | Тормозные механизмы |
7 | Воздухозаборник |
Чтение принципиальной схемы пневмопривода осуществляется следующим образом: сжатый воздух из компрессора поступает в ресиверы, затем по рабочей магистрали распределяется между исполнительными механизмами. Дроссель регулирует расход воздуха, а тормозные механизмы управляются пневматическим приводом и приводят их в движение.
Элементы пневмологики
Еще одним важным элементом пневматической системы являются пневмоприводы. Они преобразуют энергию сжатого воздуха в механическое движение, используемое для управления различными механизмами. В пневмоприводах воздух подается из пневматического источника, как правило, через ресиверы, где происходит накопление и сглаживание потока воздуха.
На пневмосхемах часто можно увидеть распределители, которые управляют течением воздуха по каналам системы. Распределители бывают различных типов: ручные, которыми управляет оператор вручную, и автоматические, которые управляются с помощью пневматического или электрического сигнала.
Важным элементом пневмосхемы является также тормозной воздухозаборник, который обеспечивает подачу воздуха на тормозные системы в пневматическом тормозе. Тормозные давления в пневматических системах контролируются с помощью специального устройства, называемого тормозным мотором или тормозным следящим механизмом.
На пневмосхемах распространены специальные обозначения, которые указывают направление потока воздуха, наличие клапанов или других элементов. Например, треугольник в пневмосхеме обозначает пневмопривод, а стрелка указывает направление движения воздуха. Схема пневматической системы составляется в определенном порядке, следуя шпаргалкам и правилам обозначений.
Чтение и понимание пневмосхем – важные навыки, которые необходимо освоить при работе с пневматическими машинами и инструментами. Поэтому изучение дисциплины «Пневматические машины и инструменты» позволит научиться работать с элементами пневмологики и понимать принципы их работы.
Элемент | Обозначение |
Пневмоцилиндр | ◯ |
Пневмопривод | ▲ |
Тормозной воздухозаборник | ▼ |
Распределитель | ⇆ |
Обозначение компрессора
В пневматических схемах компрессоры обозначаются различными символами и комбинациями символов. В следующей шпаргалке показаны наиболее распространенные обозначения компрессоров:
Обозначение | Компрессор |
---|---|
К | Компрессорный блок |
Р | Рециркуляционный компрессор |
РК | Рециркуляционный компрессор с ресивером |
РК-1 | Рециркуляционный компрессор с одним ресивером |
РК-2 | Рециркуляционный компрессор с двумя ресиверами |
Компрессоры в пневматических схемах могут изображаться в виде треугольника с буквой «К» внутри или в виде шарика с буквой «К» рядом. Это основные символы для обозначения компрессоров.
Кроме того, в пневматических схемах можно увидеть обозначение компрессорного узла, который отвечает за управление рабочей средой пневмопривода. Такой узел может иметь обозначение, например, «КУ».
Еще одной частью пневматической схемы может быть обозначение магистрали, по которой передается сжатый воздух от компрессора к пневмоприводу. Обычно магистрали обозначаются буквой «М» или «МГ».
Для удобства чтения и понимания элементов пневматической схемы существуют принципиальная схема и таблица обозначений основных элементов пневмологики. В таблице указывается порядок чтения элементов и их обозначения.
Таким образом, обозначение компрессора в пневматической схеме может быть представлено различными символами и комбинациями символов, которые показаны в таблице. Кроме того, компрессор может изображаться в виде треугольника или шарика. Магистрали передачи сжатого воздуха обычно обозначаются буквами «М» или «МГ».
Как читать пневматические схемы
Пневматические схемы представляют собой визуальное изображение пневматической системы и позволяют понять, как энергия, поступающая от источника сжатого воздуха, распределяется между различными элементами системы.
На пневматической схеме каждый элемент обозначается специальным символом, которые могут быть прямоугольниками, овалами, шестиугольниками или другими фигурами. Над каждым элементом указывается обозначение, а под ним — номер этого элемента в схеме.
Наиболее распространенные обозначения в пневматических схемах:
- 1 — компрессор (источник сжатого воздуха)
- 2 — фильтр (очистка сжатого воздуха)
- 3 — регулятор давления (регулировка давления)
- 4 — смазчик (смазка рабочих механизмов)
- 5 — пневмоклапан (управление потоком воздуха)
- 6 — пневмоцилиндр (преобразование давления в движение)
- 7 — тормозной привод (торможение механизма)
Ниже представлена общая схема пневмопривода:
- Сжатый воздух отводимый от компрессора
- Магистральные линии (приводят энергию к исполнительным механизмам)
- Пневматические элементы (пневмоклапаны, пневмоцилиндры, тормозные приводы и т.д.)
- Рабочая часть пневмопривода (например, шарик или тормозной диск)
При чтении пневмосхем можно научиться распознавать обозначения элементов, магистралей и каналов. Ниже приведены основные символы:
- Компрессор — кружок с стрелкой, указывающей наружу
- Фильтр — кружок с прямоугольником и точками внутри
- Регулятор давления — квадрат с стрелкой, указывающей вниз и горизонтальной чертой
- Смазчик — кружок со шпаргалкой
- Пневмоклапан — прямоугольник с стрелкой и точкой
- Пневмоцилиндр — овал с линиями (которые показывают направление движения)
- Тормозной привод — прямоугольник с крестиком
Таким образом, понимание пневматических схем позволяет распознавать и понимать основные элементы пневмоприводов, а также понимать, как именно происходит передача энергии в системе и как управлять механизмами.
Шпаргалки по дисциплине гидропневмопривод часть 1 – Основные элементы и схемы пневмоприводов
Источник сжатого воздуха обычно представляет собой компрессор, который сжимает воздух и подает его в пневматическую магистраль. Фильтр служит для очистки воздуха от пыли и других загрязнений, чтобы предотвратить повреждение пневматических элементов.
Основные элементы пневмоприводов включают в себя распределитель, который отводит сжатый воздух на исполнительные механизмы, такие как пневмоклапаны и тормозные механизмы. Распределитель может иметь различные схемы, такие как треугольник, шарик или четырехлинейный порядок.
Тормозной механизм является важным элементом пневмопривода, который контролирует движение и остановку механизмов. Тормозные механизмы обозначаются специальными символами или буквами в пневматической схеме.
Указывает направление движения воздуха и статус пневматических элементов в схеме следящий элемент, который может быть в виде стрелки или механизма. Этот элемент позволяет оператору видеть, в каком положении находится каждый пневматический элемент.
Пневмосхема состоит из каналов, которые перемещают сжатый воздух от источника к исполнительным механизмам. Также в схеме могут присутствовать элементы, такие как воздухозаборник, который отводит воздух, не используемый в пневмоприводе, а также элементы для снижения давления и удаления конденсата.
Навык чтения и понимания пневматических схем является важным при работе с пневматическими машинами и инструментами. Он позволяет оператору научиться распознавать и устранять возможные поломки в пневмоприводах, а также понимать работу пневматических механизмов.
Следящий пневмопривод
В принципиальной схеме пневмосхемы следящего пневмопривода показано, как энергию сжатого воздуха можно использовать для управления двигателем. Основные части пневмопривода – ресивер, воздухозаборник, магистраль сжатого воздуха и пневмоцилиндр.
Ресивер служит источником сжатого воздуха, от которого отходят каналы с потоками воздуха. Одна часть потоков по схемам обратного давления направляется на управление исполнительными устройствами, в то время как другая часть отводится ручным клапаном. Обозначения на схемах пневмосхем помогают разобраться в основных элементах следящего пневмопривода.
Чтобы научиться работать с пневматическими машинами и инструментами, необходимо изучить различные схемы и принципы их работы. Следящий пневмопривод является одной из самых распространенных схем и имеет множество вариаций.
В следящих пневмосхемах основные элементы – шпаргалки, на которых обозначено расположение клапанов и стрелка, показывающая направление потока воздуха. В принципиальной схеме также показаны ресиверы и основные каналы, по которым передается сжатый воздух.
Видео:
КИТАЙЦЫ ПРИДУМАЛИ! 20 КРУТЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ для КОМПРЕССОРА с АЛИЭКСПРЕСС
КИТАЙЦЫ ПРИДУМАЛИ! 20 КРУТЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ для КОМПРЕССОРА с АЛИЭКСПРЕСС by Полезные товары 53,546 views 3 years ago 10 minutes, 24 seconds