- Причина троения двигателя после замены прокладки коллектора и возможные способы решения проблемы
- Почему троит двигатель?
- Что называется троением мотора?
- Диагностика ДВС и устранение проблем
- Осмотр мотора
- Диагностика приборной панели
- Проверка топливной системы
- Проверка системы зажигания
- Диагностика цилиндров
- Признаки троения двигателя
- Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт
- Троит двигатель: явные и редкие причины
- Проверьте вакуумный трамблер и систему подачи топлива
- Выполните проверку компрессии и поршневых наконечников
- Учтите другие возможные причины
- Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя
- Почему начинает троить двигатель
- Признаки троения двигателя
- Диагностика и устранение причин троения
- Почему троит двигатель, распространенные причины
- Почему троит двигатель, редкие причины
- Почему троит двигатель, мнения автолюбителей
- 1. Низкая компрессия
- 2. Неисправные клапаны
- 3. Неисправная система зажигания
- 4. Проблемы с вакуумным оборудованием
- 5. Другие причины
- Диагностика и ремонт двигателя при троении
- Диагностика проблемы
- Устранение причин троения двигателя
- ДВС троит, какие проблемы могут быть
- Проверка свечей зажигания
- Проверка проводов зажигания
- Проверка системы топлива
- Проверка компрессии и фазы
- Обращайтесь к профессионалам
- Видео:
- Из за чего троит и дергается двигатель
Причина троения двигателя после замены прокладки коллектора и возможные способы решения проблемы
Прогар — одна из самых распространенных причин, почему двигатель начинает троить после замены прокладки коллектора. Когда прокладка коллектора изношена, возможно проникновение воздуха, вызывающего ряд негативных последствий. Прогар может быть причиной звука, похожего на вибрирование двигателя, а также потери мощности и других проблем в его работе.
При прогаре коллектора возможно обнаружить следующие симптомы: после прогревания двигателя, машина начинает троить и вибрировать, особенно при холодной работе. Причиной этого может быть плохое заземление между коллектором и капотом. Капот имеет несколько жил, которые позволяют прокладке правильно функционировать и не перетекать на недостаточное количество воздуха.
Еще одной причиной троения двигателя после замены прокладки коллектора может быть неисправная свечка зажигания. Если свеча имеет высокую степень загрязнения, симптом может проявиться в виде троения двигателя во время его работы. В таком случае, рекомендуется проверить свечи зажигания и заменить их при необходимости.
Кроме того, проблему троения двигателя может вызывать и неисправность в системе подачи топлива или воздушного фильтра. Смесь топлива и воздуха может стать слишком богатой из-за неправильной работы этих компонентов, что может привести к троению двигателя. В этом случае, рекомендуется провести периодическую диагностику системы подачи топлива и очистить или заменить воздушный фильтр для устранения данной проблемы.
Почему троит двигатель?
Если ваш двигатель начал троить, первым делом стоит провести осмотр свечной системы. Необходимо обратить внимание на состояние капота, поршневых толкателей и группы подгазовки. Проверьте состояние свечей — возможно, они прогорели или покрыты прогаром, что может сильно снизить мощность двигателя.
Троение двигателя может возникнуть по разным причинам. Одной из возможных причин является неправильная регулировка заземления. Для исправления этой проблемы обратитесь к специалисту по диагностике и ремонту автомобилей. Он сможет изучить причину троения с помощью мультиметра.
Проверка компрессии двигателя также может помочь выявить причины троения. Если компрессия низкая, возможно пробиты клапаны или поршневые кольца. Другие возможные причины троения включают проблемы с форсунками, трамблером или коммутатором.
Для производства диагностики и ремонта мотора всегда лучше обратиться к профессионалам. Только они смогут точно определить причину троения и произвести необходимые работы для его устранения.
Что называется троением мотора?
Троение, как правило, возникает из-за неправильной работы топливной системы. При подгазовки (когда двигатель находится в холодной фазе) смесь должна быть богатая для нормальной работы. Однако, если смесь слишком богатая, то возникает прогар, в результате чего даже избыточное количество топлива имеет прямолинейное внесение в кожуха толкателей и к коллектору впускновытребующего очистки приборной панели с помощью высоковольтного провода и легкими движениями провернуть подачу питания электродам свечей. После этого будет достаточно просто наблюдать за их наконечниками-исправны. Любой их задетый наконечник генерирует искру, между электродами происходит промежуточные зоны розжига-дрожь, которую можно обнаружить только при соответствующих подготовительных мероприятиях и непосредственном обслуживании двигателя двигателями, сопровождающих включение двигателя двигателя двигателя двигателя, двигателя, двигателя, двигателя, двигателя двигателя и снятия коллектора всасывания.
Наиболее распространенными причинами троения мотора являются проблемы с подачей топлива, такие как проблемы с вакуумным усилителем, неисправностью карбюратора или слишком малым давлением топлива. Также троение может быть вызвано неисправностью системы зажигания, например, неправильной работой свечей зажигания. Редкие причины троения мотора включают в себя неисправности с управляющими системами или датчиками, отклонения в системе распределения топлива или проблемы с форсунками.
Для избежания троения мотора необходимо регулярно проверять и поддерживать работоспособность всех компонентов системы питания: проверка и замена свечей зажигания, очистка и обслуживание карбюратора или форсунок, проверка давления топлива и состояния фильтра. Также стоит обратить внимание на работу системы зажигания, проводя периодическую диагностику и обслуживание управляющих систем и датчиков.
Диагностика ДВС и устранение проблем
После замены прокладки коллектора двигатель может начать троить. В таких случаях необходимо провести диагностику ДВС и устранить возникшие проблемы.
Осмотр мотора
Первым делом следует осмотреть двигатель на предмет визуальных повреждений и износа. Проверьте работу двигателя, покачивая капот в разные стороны. Если двигатель вибрирует, то причиной могут быть неправильно закрепленные клеммы аккумулятора или заземление.
Также обратите внимание на провода высоковольтных наконечников свечей зажигания. Они должны быть исправными и хорошо закрепленными.
Диагностика приборной панели
При возникновении проблем с троением двигателя следует изучить приборную панель на наличие ошибок в работе. Если на панели появляются ошибки связанные с фазами, то проблема может быть связана с неисправностью датчиков или коммутатора.
Проверка топливной системы
Одной из причин троения двигателя может быть недостаточное количество топлива. Проверьте топливную систему и убедитесь, что подача топлива достаточна.
Также обратите внимание на топливные форсунки. Они должны быть исправными и обеспечивать равномерное распределение топлива в цилиндрах.
Проверка системы зажигания
Особое внимание следует уделить системе зажигания. Проверьте свечи зажигания и убедитесь, что они исправны и правильно установлены.
Также проверьте работу трамблера и коммутатора. Они должны быть исправными и обеспечивать правильное закрытие контактов.
Диагностика цилиндров
При троении двигателя также возможна проблема в одном из цилиндров. Проведите диагностику каждого цилиндра на наличие возможных поломок или неправильной работы.
В случае обнаружении неполадок необходимо произвести ремонт и исправить их. Для избежания дальнейших проблем рекомендуется регулярно проводить проверки и обслуживание двигателя.
Когда делаете ремонтные работы самостоятельно, следует сохранить руководство по ремонту и действовать в соответствии с его инструкциями.
Важно помнить, что подобные проблемы могут возникать по самым разным причинам. Поэтому, если у вас возникают сомнения или проблемы остаются нерешенными, всегда лучше обратиться к специалистам для детальной диагностики и ремонта.
Признаки троения двигателя
Троение может быть симптомом различных проблем двигателя, поэтому для точной диагностики необходимо использовать специальные инструменты и оборудование. Основным симптомом троения являются неправильные звуки во время работы двигателя. Другие признаки троения могут включать потерю мощности, нестабильную работу двигателя на холостом ходу и неправильные звуки при подгазовки двигателя.
Причины троения могут быть разными. Поврежденная или неисправная прокладка, неправильная работа клапанов или головки цилиндров, засорение фильтра топлива или проблемы с карбюратором – все эти факторы могут привести к троению двигателя.
Для избежания поломки двигателя и дорогостоящего ремонта рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива и проверить компрессию во всех цилиндрах. Также рекомендуется проверить состояние свечей зажигания, клапанов и прокладки коллектора.
Для диагностики троения двигателя можно использовать специальное оборудование, такое как диагностический сканер, вакуумный коммутатор и приборная диагностика. Также можно выполнить осмотр двигателя и оценить его состояние. Если после проведенных проверок и диагностических мероприятий троеение не прекратилось, то, возможно, потребуется разобрать двигатель для полной проверки и устранения проблемы.
Распространенные причины троения двигателя:
- Повреждение или износ прокладки коллектора
- Неправильная работа клапанов
- Проблемы с топливной системой
- Засорение фильтра топлива
- Неправильная работа карбюратора
Для устранения троения двигателя необходимо устранить причину его возникновения. При этом, помимо замены прокладки коллектора, может потребоваться замена свечей зажигания, клапанов или головки цилиндров.
Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт
Если после замены прокладки коллектора двигатель начинает троить, это может быть признаком различных проблем в работе двигателя. Для устранения троения и восстановления нормальной работы двигателя необходимо провести диагностику и ремонт.
Один из возможных вариантов причины троения двигателя – неправильное закрытие клапанов. Если клапаны не закрываются полностью, может возникать утечка компрессии между цилиндрами. В такой ситуации рекомендуется проверить клапаны на герметичность и, при необходимости, провести регулировку.
Другая причина троения может быть связана с неисправностью зажигания. Неисправные свечи зажигания могут привести к неправильному сгоранию топлива, что приводит к троению двигателя. Проверьте состояние свечей зажигания. Если они изношены или загрязнены, рекомендуется их замена.
Также при троении двигателя необходимо проверить топливную систему. Неравномерная подача топлива или его недостаток могут быть причиной троения. Проверьте форсунки на пробитие и их работу, а также очистите топливный фильтр. Возможно, потребуется регулировка системы подгазовки.
Поршневая группа также может быть причиной троения двигателя. Поршни, кольца и цилиндры могут износиться или завалиться, что приводит к неравномерному движению поршней и троению двигателя. В этом случае рекомендуется провести ремонт или замену поршневой группы.
Кроме того, неверное заземление проводов и ошибки в проводах, подключенных к двигателю, могут вызывать троение. Проверьте электрическую цепь двигателя, особенно свечной провод, на наличие повреждений или ошибок в подключении. При обнаружении проблем, их следует устранить.
Установка неправильной прокладки коллектора или ее повреждение также может вызывать троение двигателя. Если все другие причины исключены, обратите внимание на состояние прокладки коллектора. Если она повреждена или установлена неправильно, замените ее на новую и правильно установите.
В случае, когда двигатель троит и неизвестно, из-за чего это происходит, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики. Они смогут обнаружить и устранить неисправности, вызывающие троение двигателя, и провести необходимый ремонт.
Симптомы троения двигателя: |
|
Если вы обнаружили такие признаки троения в работе двигателя, обратитесь к специалисту или проведите самостоятельную диагностику, чтобы установить причину проблемы. Не оставляйте неправильно работающий двигатель без внимания, поскольку это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Троит двигатель: явные и редкие причины
После замены прокладки коллектора двигатель может начать троить. Это явление может иметь несколько причин, как явных, так и редких. Чтобы разобраться в ситуации, автовладелец должен провести ряд действий и обнаружить источник проблемы.
Проверьте вакуумный трамблер и систему подачи топлива
Одной из явных причин, по которой двигатель может троить, является неправильная работа вакуумного трамблера или системы подачи топлива. Если вакуумный трамблер неисправен, то можно услышать неравномерность оборотов и рывки двигателя. Также может быть проблема с подачей топлива, например, засорением фильтра, что приводит к нестабильной смеси.
Выполните проверку компрессии и поршневых наконечников
Если проблема сработкой двигателя возникает после замены прокладки коллектора, то стоит изучить состояние компрессии и поршневых наконечников. Используя мультиметр и другие инструменты, проверьте компрессию каждого цилиндра. Если компрессия низкая, это может быть причиной троения двигателя. Также обратите внимание на состояние поршней и наконечников — они должны быть исправными.
Учтите другие возможные причины
В редких случаях троение двигателя после замены прокладки коллектора может быть связано с другими причинами, такими как прогар поршневых колец, поломки ремня или некорректная процедура подгазовки двигателя. Если остальные проверки не дали результатов, обратитесь к специалисту, который поможет изучить этот вопрос более детально.
В любом случае, когда двигатель начинает троить, следует обратить внимание на данную проблему и своевременно произвести ее диагностику и ремонт, чтобы избежать возможных серьезных последствий.
Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя
После замены прокладки коллектора двигатель может начать троить. Это достаточно распространенная ситуация, которую замечают многие автолюбители. Хорошо изучив причины троения двигателя, можно понять, почему такие звуки появились и что нужно делать для их устранения.
Одной из причин троения может быть недостаточное закрытие клапанов. Если прокладка коллектора не была правильно установлена, то воздух может пропускать в один из цилиндров. Это делает двигатель работать несколько рывками и создает троение.
Еще одной причиной может быть неисправность крепления коллектора. Если прокладка была установлена правильно, но крепления коллектора ослабли, то может появиться троение. В этом случае, ремонт сводится к проверке крепления и его укреплению.
Также, причиной троения может быть неправильная диагностика после замены прокладки. Двигатель нужно изучить и провернуть вручную несколько тактов. Это позволит заметить любые неисправности, связанные с работой клапанов или трамблера.
Жилы диагностики должны быть правильно установлены и иметь хорошее заземление. Если свечка диагностики имеет неправильную полярность или плохой контакт, то не будет показывать ошибки и неисправности.
Если после замены прокладки коллектора двигатель продолжает троить, то необходимо провести диагностику всего двс. Это может потребовать разборки двигателя и изучения всех его жил и клапанов. Также, будет полезно проверить фильтр воздушного фильтра и состояние свечей зажигания.
Причина | Действие |
---|---|
Неправильная установка прокладки коллектора | Проверить и, при необходимости, произвести замену прокладки коллектора |
Неправильное закрытие клапанов | Проверить и, при необходимости, отрегулировать закрытие клапанов |
Недостаточное крепление коллектора | Проверить и, при необходимости, укрепить крепление коллектора |
Неправильная диагностика | Провести полную диагностику двигателя и выявить все неисправности |
Ремонт может быть разным в зависимости от выявленных причин. Поэтому, важно обратиться к специалисту, который сможет определить причину троения двигателя и произвести необходимые манипуляции для его устранения.
Почему начинает троить двигатель
После замены прокладки коллектора двигатель может начать троить по нескольким причинам. Для выяснения причины троения необходимо провести диагностику и изучить другие возможные причины неисправности.
Во-первых, причиной может быть недостаточная работоспособность автомобиля в холодную погоду. Когда двигатель работает на холостом ходу, он работает в холодной режиме и может троить из-за проблем с карбюратором или топливной системой.
Во-вторых, причиной троения может быть проблема с системой зажигания. Если прокладка коллектора неправильно установлена или есть проблемы с проводами свечей зажигания, то мотор может начать троить.
Также, низкое давление компрессии или проблемы с воздушным фильтром могут быть причиной троения двигателя. Поэтому при диагностике необходимо проверить состояние свечей зажигания, компрессию цилиндров и воздушный фильтр.
Признаки троения двигателя
Одной из основных причин троения двигателя является неправильная подгазовка, когда воздух и топливо не смешиваются в правильных пропорциях. Признаки троения могут быть следующими:
- Двигатель начинает троиться, особенно в холодную погоду или при работе на низких оборотах.
- Потеря мощности и снижение тяги автомобиля.
- Сильное вибрирование при работе двигателя.
- При троении двигателя появляются симптомы и проблемы при разгоне или удержании постоянной скорости.
Диагностика и устранение причин троения
Для установления причин троения двигателя рекомендуется провести диагностику с использованием приборной диагностики и проверить следующие элементы:
- Состояние свечей зажигания и наличие накипи на них.
- Работоспособность проводов свечей зажигания и наконечников.
- Давление компрессии цилиндров.
- Состояние воздушного фильтра и подачу воздуха в двигатель.
После обнаружения причины троения двигателя необходимо устранить ее, выполнив ремонт или замену неисправных деталей. Рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет эффективно провести диагностику и устранить неисправности.
Почему троит двигатель, распространенные причины
Если после замены прокладки коллектора двигатель начинает троить, возможно, это связано с рядом причин, включая неправильное заземление двигателю, неисправность клапанов или трамблера, либо пропуск высоких оборотов.
Однако, нахождение конкретной причины может быть непросто, так как симптомы могут свидетельствовать о разных неисправностях.
Возможно, двигатель начинает троить при работе на холодную, что может быть вызвано проблемами с питанием или с системой зажигания.
Также, троение двигателя может возникать из-за редких сбоев в работе одного из цилиндров, что приводит к неравномерной подаче топлива или зажигания.
Если двигатель сильно вибрирует и издает странный звук, возможно, это указывает на проблемы с поршневой группой или каким-то другим элементом двигателя.
Чтобы устранить причину троения двигателя, рекомендуют проводить диагностику и ремонт в специализированном сервисе, так как невозможно устранить данную проблему лишь путем замены прокладки коллектора.
Важно помнить, что троение двигателя может быть лишь симптомом других проблем и необходимо произвести комплексную диагностику.
Рабочая часть двигателя, включая свечи зажигания и фильтра, также может оказаться причиной троения. Нестабильная работа двигателя может быть вызвана неэффективным зажиганием или недостаточной подгазовки.
Если вы столкнулись с проблемой троения двигателя, рекомендуют обратиться к профессионалам, которые смогут определить причину и произвести качественный ремонт.
Почему троит двигатель, редкие причины
Если ваш двигатель начинает троить после замены прокладки коллектора, то проблема может быть связана с тем, что прокладка была не правильно установлена или не была заменена вовремя. Проверьте, правильно ли выставлена зазор между коллектором и головкой блока цилиндров и наличие прокладок на все необходимые места.
Кроме того, причиной троения двигателя может быть нестабильная работа какой-либо из систем, например, системы подачи воздуха или топлива. Если двигатель вибрирует при подгазовке или при нажатии на педаль акселератора, то причиной могут быть проблемы с воздушным фильтром или дроссельной заслонкой. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр и вибрирует ли дроссельная заслонка при работе двигателя.
Еще одной возможной причиной троения двигателя может быть неисправность в системе зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания, проводах и катушек зажигания. Важно убедиться, что все провода подключены правильно и находятся в исправном состоянии.
Одной из явных причин троения двигателя после замены прокладки коллектора может быть утечка в системе выпуска. Проверьте, нет ли трещин или отслоений на выпускном коллекторе или глушителе. Также обратите внимание на состояние прокладки между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором.
Если все предыдущие проверки не дают явных данных о причинах троения двигателя, то следующим шагом стоит проверить компрессию мотора. Замеры давления в цилиндрах помогут определить, есть ли проблемы со сжатием смеси в камерах сгорания.
Помимо вышеперечисленных причин, троение двигателя после замены прокладки коллектора может быть связано с другими неисправностями или проблемами. Если вы не можете самостоятельно выявить и устранить причину троения, рекомендуется обратиться за помощью к автосервису или квалифицированному специалисту.
Почему троит двигатель, мнения автолюбителей
1. Низкая компрессия
Одно из самых частых объяснений троения двигателя заключается в низкой компрессии. Сильно изношенные поршневые кольца и цилиндры могут приводить к утечкам газов и снижению компрессии. Если после замены прокладки коллектора двигатель начинает троить, возможно, это связано с недостаточным сжатием газовой смеси в цилиндрах.
2. Неисправные клапаны
Другим возможным симптомом троения двигателя может быть неисправность клапанов. Некорректная их подгазовка может приводить к постоянному выпуску газов при работе двигателя, что может вызывать троение. Если проблема возникла после замены прокладки коллектора, возможно, в процессе ремонта была повреждена или неправильно установлена одна или несколько клапанов.
3. Неисправная система зажигания
Троение двигателя также может быть связано с неисправной системой зажигания. Неправильно подобранный зазор между электродами свечей зажигания или неисправность свечного наконечника могут влиять на работу двигателя и вызывать троение. Поэтому, если после замены прокладки коллектора двигатель начал троить, стоит также обратить внимание на состояние и настройку системы зажигания.
4. Проблемы с вакуумным оборудованием
Если автомобиль оснащен системой вакуумного управления, то проблемы с ее работой могут привести к троению двигателя. Датчики и клапаны этой системы могут выйти из строя или оказаться неправильно настроенными после замены прокладки коллектора. В результате двигатель может работать нестабильно и троить.
5. Другие причины
Кроме вышеперечисленных причин, троение двигателя после замены прокладки коллектора может быть вызвано и другими факторами. Например, неисправность топливной системы, редкие поломки внутри двигателя, сбой в работе системы впрыска топлива или регулятора холостого хода и другие.
Однако, не стоит забывать, что троение двигателя — лишь симптом проблемы, а не сама по себе неисправность. Для точного определения причин троения и дальнейшего устранения поломки рекомендуется провести диагностику. Комплексная проверка системы зажигания, компрессии, вакуумного оборудования и других ремонтных узлов позволит выявить и устранить возможные причины троения двигателя.
Диагностика и ремонт двигателя при троении
Диагностика проблемы
Если вы заметили троение двигателя после замены прокладки коллектора, первым шагом будет провести диагностику, чтобы выяснить причины данной проблемы. Для этого необходимо:
- Провернуть заметить какие-либо звуки или действие, связанные с троением двигателя.
- Обнаружить и проверить состояние свечей зажигания, проводов в их ходу и заземление.
- Измерить компрессию в цилиндрах с помощью мультиметра.
- Проверить состояние вакуумного трамблера.
- Проверить наличие воздуха в системе питания, например, из-за неисправной топливной пробки.
При обнаружении неисправных деталей или проводов, их следует заменить или устранить поломки.
Устранение причин троения двигателя
Решить проблему с троением двигателя после замены прокладки коллектора может быть не так просто, поэтому важно точно определить причину. Возможные причины могут быть связаны с неправильным закрытием прокладки, недостаточным давлением в системе или неправильной установкой свечей зажигания.
В случае обнаружения проблем с давлением в системе или неисправными свечами зажигания, термостартом или другими деталями, их необходимо заменить или отремонтировать.
Если же проблема не в этих областях, следующим шагом может быть разборка двигателя для проверки состояния его внутренних частей и деталей.
Суть проблемы с троением двигателя после замены прокладки коллектора заключается в обнаружении и устранении причины, вызывающей рывки и неровную работу двигателя. Важно проводить диагностику и ремонт с учетом выявленных данных и осуществлять замену или ремонт поврежденных деталей и проводов.
ДВС троит, какие проблемы могут быть
После замены прокладки коллектора может возникнуть проблема, когда двигатель начинает «троить». Этот симптом может свидетельствовать о различных проблемах, включая неисправности в системе топлива, контакты, свечи зажигания, клапанах или других составляющих двигателя.
Проверка свечей зажигания
Один из первых шагов в диагностике может быть осмотр свечей зажигания. Если свечи зажигания исправны, они должны быть чистыми, без накипи или масляных следов. Если свечи зажигания выглядят грязными, это может указывать на проблему в системе топлива или двигателе.
Проверка проводов зажигания
Возможно, вы также захотите проверить все провода зажигания, чтобы убедиться в их исправности. Провода зажигания должны быть в хорошем состоянии, без трещин, повреждений или коррозии. Плохое состояние проводов зажигания может привести к проблемам с зажиганием и, как следствие, к троению двигателя.
Также, не забывайте о заземлении и контактах свечей. Они также могут стать причиной проблем с зажиганием двигателя.
Проверка системы топлива
Другой распространенной причиной троения двигателя может быть неисправность в системе топлива. Обратите внимание на давление топлива и его подачу. Низкое давление или засоренные форсунки могут вызвать неправильное смешивание топлива с воздухом, что приводит к троению двигателя.
Проверка компрессии и фазы
Также, стоит проверить компрессию и фазу клапанов. Неправильная комбинация теплового режима и неправильная работа клапанов могут вызвать троение двигателя. Проведите диагностику с помощью специального прибора, который покажет данные о компрессии и фазах клапанов.
Обращайтесь к профессионалам
Если вы не можете самостоятельно заметить причины троения двигателя или не уверены в выполняемой процедуре, лучше обратиться к специалистам. Только компетентный осмотр, диагностика и ремонт помогут избежать большой проблемы из-за неправильной замены прокладки коллектора.
Видео:
Из за чего троит и дергается двигатель
Из за чего троит и дергается двигатель by Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! 1,063,822 views 5 years ago 6 minutes, 44 seconds