Предпусковой подогреватель двигателя ЗиЛ-131 основная информация и преимущества

Предпусковой подогреватель двигателя ЗиЛ-131 — технология, обеспечивающая эффективную работу автомобиля в холодное время года без проблем и задержек

Предпусковой подогреватель двигателя ЗиЛ-131: основная информация и преимущества

Предпусковой подогреватель двигателя является важным компонентом в системе топливного оборудования грузовика ЗиЛ-131. Он применяемом для предварительного подогрева двигателя перед его запуском. Главная функция подогревателя — обеспечить надежный и быстрый пуск двигателя даже в самых холодных условиях.

Основными преимуществами предпускового подогревателя ЗиЛ-131 являются его высокая эффективность и надежность. Подогреватель оснащен электродвигателем, который приводит в движение вентилятор из неразборного материала. Вентилятор работает на воздухоподводящем трубопроводе и обеспечивает подачу достаточного количества воздуха в камеру сгорания. Это позволяет быстро и равномерно нагреть двигатель до рабочей температуры.

Процесс работы предпускового подогревателя ЗиЛ-131 включает несколько этапов. В первую очередь, при помощи специального контрольного клапана, подача топлива в отключенный от системы двигатель кольцевой кран зависит от положения замка пульта. Далее, кранами открывается соединение между камерой топливного котла и камерой подачи горячей воды в рубашки. После этого включается насос, который направляет воду в котел, где она нагревается до требуемой температуры. Накаленная вода попадает в рубашки, которые соединены с воздухоподводящим патрубком и подводят горячий воздух в камеру сгорания.

Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131: порядок пуска

Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131: порядок пуска

Чтобы пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131 мог работать в полном объеме и обеспечивать эффективное прогревание, необходимо соблюдать определенный порядок действий.

Перед пуском необходимо следить за состоянием пускового подогревателя ЗИЛ-131. Чехол подогревателя должен быть исправным и надежно закреплен на его корпусе. При использовании подогревателя необходимо проверить наличие жидкости в бачке охлаждения и наличие топлива в бачке пускового подогревателя.

Читайте также:  Эффективный ремонт счетчиков банкнот советы и рекомендации

Процесс пуска подогревателя ЗИЛ-131 начинается с установки регулировочной рукоятки в положение «Прогревать». Затем необходимо перекрыть клапан на самотеком пускового подогревателя, чтобы вода не поступала в его камеры. На этот момент электродвигатель не должен быть включен.

Далее следует установка воронки на бачок охлаждения и отключение жалюзи на вентиляторе для обеспечения свободного воздуха. После этого включается пусковой подогреватель ЗИЛ-131 с помощью кнопки на пульте. Для успешного запуска подогревателя необходимо нажать на кнопку и удерживать ее в этом положении в течение 2-3 секунд.

В случае успешного пуска подогреватель начинает прогревать двигатель ЗИЛ-131. В это время следует следить за показаниями температуры. После достижения оптимальной температуры, регулировочная рукоятка должна быть установлена в положение «Выключен», чтобы отключить пусковой подогреватель.

После выполнения всех этих действий двигатель ЗИЛ-131 готов к пуску. Для этого необходимо включить зажигание, установить рукоятку регулировки топливопровода в положение «Камера», нажать на педаль газа и одновременно повернуть ключ зажигания. В результате двигатель воспламеняется и начинает работать.

Пусковой подогреватель: как пускать двигатель ЗиЛ-131

Пусковой подогреватель: как пускать двигатель ЗиЛ-131

Пусковой подогреватель двигателя ЗиЛ-131 устанавливают для обеспечения надежного пуска двигателя в условиях низких температур. Для пустить двигатель с помощью подогревателя необходимо выполнить следующий порядок действий:

1. Провернуть ключ переключателя пускового подогревателя в положение «Подача топлива».

2. При наличии воды в камере подогревателя нужно отключить пусковой подогреватель и при себе вести. Для этого необходимо повернуть рукоятку неразборного крана, расположенную на подводящем шланге, в положение «Отключить».

3. Затем следует повернуть рукоятку воронку налево, чтобы воздух заливался в камеру подогревателя.

4. Проверить наличие топлива в контрольном стакане подачи топлива.

5. Когда подогреватель подогреется и перекачает топливо в камеру, необходимо повернуть ключ переключателя в положение «Пуск».

6. После накала подачу воздуха следует отключить, повернув рукоятку воронку вправо.

7. Включить пусковой электродвигатель для запуска двигателя.

Читайте также:  Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта важная информация для автовладельцев

8. После запуска двигателя открыть затвор контроля пускового сопротивления на главном блоке подогревателя и выжать ручку встроенного в топливонаполнительный штуцер клапана дозировки топлива.

9. Вести контрольное наблюдение за процессом пуска двигателя с помощью пускового подогревателя.

Камера при этом должна быть наполнена топливом. Вести контрольное наблюдение за процессом пуска двигателя с помощью пускового подогревателя.
Установленная облицовка подогревателя должна быть открыта. Открыть затвор контроля пускового сопротивления на главном блоке подогревателя и выжать ручку встроенного в топливонаполнительный штуцер клапана дозировки топлива.
Пусковой подогреватель должен быть прикреплен к капоту автомобиля. Включить пусковой электродвигатель для запуска двигателя.
Сердечник воздухоподводящего шланга должен смотреть вверх и быть прикрыт чехлом. После накала подачу воздуха следует отключить, повернув рукоятку воронку вправо.
Шланг для подачи топлива должен быть установлен на двигателе. Когда подогреватель подогреется и перекачает топливо в камеру, необходимо повернуть ключ переключателя в положение «Пуск».
Воздухоподводящий шланг должен быть установлен на воздуховоде двигателя. Проверить наличие топлива в контрольном стакане подачи топлива.
Предварительно установить вентилятор в средних положениях. Затем следует повернуть рукоятку воронку налево, чтобы воздух заливался в камеру подогревателя.
Дополнительное оборудование (водяные краны, клапана и др.) должно быть установлено на котле или на подводящих шлангах. При наличии воды в камере подогревателя нужно отключить пусковой подогреватель и при себе вести.

Пусковой подогреватель обеспечивает надежный пуск двигателя ЗиЛ-131 при низких температурах. Установка и правильное пользование подогревателем позволяет избежать проблем с запуском двигателя и обеспечить его эффективное функционирование при холодных условиях.

Преимущества пускового подогревателя для двигателя ЗиЛ-131

Преимущества пускового подогревателя для двигателя ЗиЛ-131

Основное преимущество пускового подогревателя заключается в том, что он позволяет предварительно прогреть двигатель в холодное время года перед пуском. Это особенно важно при низких температурах, когда пуск двигателя может быть затруднен из-за нехватки тепла для воспламенения топлива. Пусковой подогреватель решает эту проблему, прогревая двигатель и создавая условия для нормального запуска.

Читайте также:  Как заменить личинку замка передней двери Рено Логан пошаговое руководство

Принцип работы пускового подогревателя основан на использовании свечей накаливания, которые включаются перед запуском двигателя. Включение свечей происходит при помощи регулировочной кнопки, которая находится в шланге воздухоподводящего кожуха. После включения свечей пускового подогревателя необходимо отпустить ручку переключателя, чтобы она вернулась в исходное положение. Затем двигатель можно запускать в обычном порядке.

Пусковой подогреватель ЗиЛ-131

Схема работы пускового подогревателя ЗиЛ-131:

  1. Открыть крышку бачка пускового подогревателя и проверить наличие жидкости.
  2. Если жидкость необходима, то ее нужно долить через воронку в бачок.
  3. Закрыть крышку бачка.
  4. Перевести переключатель пускового подогревателя в положение «Пуск» и прокрутить его несколько раз.
  5. Дождаться включения электродвигателя пускового подогревателя.
  6. Пускать двигатель, когда температура двигателя достигнет средних значений.
  7. Повернуть ручку переключателя в положение «Отопление» и отключить пусковой подогреватель.

Работа пускового подогревателя после его включения происходит по следующей схеме: когда включается свеча накаливания, воспламенение происходит в камере электродвигателя. Дополнительное топливо, находящееся в бачке пускового подогревателя, попадает в камеру подачей жидкости. Затем эта смесь подается в камеру воспламенения, где происходит сгорание топлива и воздуха. Тепло, выделяемое при сгорании, передается через рубашки к камере охлаждения двигателя, прогревая его до необходимой температуры.

После того как двигатель прогреется, пусковой подогреватель можно отключить. Для этого необходимо провернуть ручку переключателя в положение «Отопление». Это перекрывает подачу топлива и отключает электродвигатель пускового подогревателя. При отключенном пусковом подогревателе охлаждение двигателя будет происходить самотеком, а его работу можно вести в обычном режиме.

Таким образом, пусковой подогреватель для двигателя ЗиЛ-131 представляет собой неотъемлемую часть автомобиля, которая обеспечивает его нормальный запуск при низких температурах. Он работает по проверенной схеме, прогревая двигатель и создавая условия для эффективного его функционирования.

Видео:

ЗИМНИЙ ПОДОГРЕВ ЗИЛ 130

ЗИМНИЙ ПОДОГРЕВ ЗИЛ 130 by Мужской Канал 33,631 views 3 years ago 5 minutes, 7 seconds

Оцените статью