- Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя — полезные советы и рекомендации
- Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
- Причины поломки топливного насоса
- Подготовка к ремонту
- Разборка и проверка элементов
- Сборка и установка на место
- Полезные советы и рекомендации
- Ремонт ТННД
- Проверка работающего ТННД
- Разборка и ремонт ТННД
- Обращение к специалистам
- Подготовка к разборке
- Разборка и сборка ТНВД
- Проверка и регулировка
- Осмотр и замена изношенных деталей
- Аварийный ремонт электромагнитного клапана
- Причины поломки электромагнитного клапана
- Последовательность действий при аварийном ремонте
- Проверка работоспособности
- Устройство прибора
- Ремонт ТНВД
- Подготовка к ремонту
- Проверка деталей и износа
- Проверка работоспособности и настройка
- Если есть уверенность в своих силах
- Сборка и регулировка оборотов
- Разборка насоса и приготовление деталей
- Сборка насоса
- Регулировка оборотов
- Разборка и устранение утечек
- Проверка давления
- Ремонт плунжерного механизма
- Видео:
- принцип работы тнвд коммон рейл
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя — полезные советы и рекомендации
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших деталей дизельного двигателя. Он отвечает за подачу топлива в форсунки и обеспечивает номинальную работу двигателя. Однако со временем насос может требовать ремонта или замены соединений и уплотнений.
Перед снятием насоса, необходимо обратить внимание на правильность натяжения приводного клина и соединения с зубчатым валом. Затем отверните гайку крепления на приводной шестерне. При снятии насоса, обращение внимания на фиксатор, находящийся на поверхности насоса.
Направьтесь к основной части ремонта – вскрытию и проверке насоса. Снимите пазы с плунжеров и внутренние устройства, после чего проведите проверку каждой детали отдельно. Внимательно осмотрите поверхности на предмет царапин и потертостей.
Произведите проверку петли обратного клапана и его нажимного штифта на плавность и свободу движения. Если необходимо, проведите регулировку заданного момента на пластинах рычага поворотной части.
В процессе сборки насоса, особое внимание обратите на проверку и регулировку регуляторов. Затяните между иглой и крышкой форсунку регулятора, проверьте подачу топлива через отверстие. В случае попадания топлива на игольчатый клапан, его необходимо промыть.
Не допускайте попадания пыли и грязи внутрь насоса во время его ремонта. Потому что это может привести к поломке и требованию дополнительного ремонта в дальнейшем.
Заплаты могут ухудшить производительность насоса. Перед ремонтом зажмите насос с помощью фиксатора, чтобы избежать повреждения. После ремонта удалите фиксатор и проверьте насос снова.
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
Причины поломки топливного насоса
Существует несколько причин, по которым может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления:
- Попадание внешних частиц в топливо, которые могут повредить насос и его элементы;
- Сгорела электродвигательная муфта насоса;
- Попадание внутрь топливного насоса ржавчины, песка или других посторонних материалов;
- Износ элементов топливного насоса, таких как фиксаторы, форсунки, втулка, клапана и другие;
- Повреждение поверхности внутри насоса, вызванное трением или другими факторами.
Подготовка к ремонту
Перед ремонтом топливного насоса важно провести все необходимые подготовительные работы:
- Отключите аккумулятор, чтобы предотвратить возможность случайного запуска двигателя.
- Снятие насоса производится только при полном нагружении двигателя на установке или при его отключении.
- Перед разборкой, проверьте с помощью специального прибора соединения и приспособления на номинальный угол и номинальный момент. Если необходимо, подготовьте специальные инструменты.
- Оберните гайку втулки на месте при помощи муфты ведущей втулки. Используя специальный инструмент, снимите фиксатор.
- Для предотвращения повреждения диаметра отверстия пальца те или иные гайки, поверните форсунку.
Разборка и проверка элементов
Поскольку подача топлива с высоким давлением имеет важное значение для работы двигателя, перед разборкой рекомендуется промыть все элементы в прецизионной приспособленной втулке. Проверьте состояние каждой детали на предмет царапин, износа или других повреждений. Специальным микрометром измерьте размер диаметра отверстия пальца и размер внутренней поверхности. Проверьте наличие фильтра в баке для топлива и удалите его, если он присутствует.
Сборка и установка на место
При сборке топливного насоса установите все элементы на исходное место. Поместите форсунку в внутрь втулки и установите гайку втулки. Убедитесь в правильной установке фиксатора и его надежности. Затяните гайку форсунки с необходимым моментом.
После сборки топливного насоса высокого давления установите его на место, обеспечьте правильное соединение с другими элементами двигателя. Включите аккумулятор и проверьте работу двигателя в режиме холостого хода. При обнаружении любых неисправностей применяйте соответствующие действия для устранения.
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя требует внимательности и профессиональных навыков. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам для выполнения этой работы.
Полезные советы и рекомендации
- Обратите внимание на состояние крышки ремонтируемого насоса высокого давления дизельного двигателя. Она может иметь износ и требовать замены.
- При разборке насоса обратите внимание на состояние деталей, таких как регулятор подачи топлива и фильтр. Если они имеют износ или повреждения, замените их.
- При регулировке насоса высокого давления дизельного двигателя используйте специальные приспособления и приборы для обеспечения точности и герметичности.
- При сборке насоса обратите внимание на правильное установление деталей и затяжку винтов для обеспечения правильной работы и герметичности.
- При обнаружении заедания валом или других неисправностей в движении деталей, проведите их замену для обеспечения нормальной работы насоса.
- При проверке герметичности насоса, обратите внимание на состояние уплотнительных элементов и прокладок.
- При подаче топлива в насос обратите внимание на качество топлива и возможное наличие примесей, так как это может быть причиной неисправности.
- При ремонте насоса обратите внимание на степень износа деталей. Если они имеют большой износ, замените их.
- При сомнении в правильной работе насоса, промойте все детали внимательно и проверьте их на наличие повреждений или износа.
- При регулировке насоса высокого давления используйте только прецизионные инструменты и приборы.
- Имейте в виду, что в некоторых случаях полости насоса высокого давления могут быть сильно загрязнены или иметь скопление герметичности от предыдущего ремонта. Промойте их перед сборкой.
- При установке регулятора подачи топлива проверьте его герметичность и правильность установки.
Ремонт ТННД
Проверка, разборка и сборка ТННД может быть сложной процедурой. Поэтому, перед началом работы, убедитесь в своей компетентности и уверенности в проведении ремонта данного узла.
Проверка работающего ТННД
Перед демонтажем ТННД рекомендуется проверить его работу на двигателе. Для этого нужно следовать следующей последовательности действий:
- Отключите шланги топливоподачи от ТННД и зажмите их;
- Установите прибор для измерения давления топлива на выходе из насоса;
- С помощью электромагнитного клапана отключайте подачу топлива к форсункам, через ручной насос;
- Запустите двигатель и прокачайте дизельное топливо до получения рабочего давления в ТННД;
- При последнем включении электромагнитного клапана наблюдайте за изменением давления;
Если в ходе проверки были выявлены сбои в работе ТННД, можно приступать к его разборке и дальнейшему ремонту.
Разборка и ремонт ТННД
Процедура разборки ТННД включает следующие действия:
- Внимательно изучите схему ТННД и обратитесь к руководству производителя, если необходимо;
- С помощью магистральных винтов отверните фиксирующие болты и разберите корпус насоса;
- Проверьте детали на предмет износа и повреждений;
- Особое внимание уделите штоку и втулке: проверьте их состояние, наличие заедания, износ и поверхность;
- Измерьте частоту и ход штока с помощью специального прибора;
- Замените изношенные детали, особенно в случае поломки или повреждения;
- Соберите ТННД, следуя обратной последовательности действий;
- Проверьте качество сборки, уверьтесь в отсутствии излишних разрывов и сколов на внутренних поверхностях корпуса;
- Установите ТННД на двигатель и протестируйте его работу.
Не забывайте, что ремонт ТННД – это ответственное и сложное занятие, требующее специальных навыков и инструментов. Если у вас нет достаточной уверенности или опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам.
Обращение к специалистам
При ремонте топливного насоса высокого давления дизельного двигателя следует обратиться только к опытным специалистам, обладающим необходимыми знаниями и навыками. В данном разделе представлены полезные советы и рекомендации для выполнения качественного ремонта.
Подготовка к разборке
Перед началом разборки топливного насоса высокого давления (ТНВД) необходимо отключить его от системы топливоподачи и осуществить слив горючего. Далее, снимите полумуфты с прутом или штоком, фиксирующим шток детали ТНВД, и отверните болт между основным валом и толкателем. Промойте деталь внутренних зазоров и поверхностью штока ТНВД промывкой с помощью микрометра.
Разборка и сборка ТНВД
Далее, в зависимости от типа ТНВД, разберите его на составные части: вал, регулятор подачи топлива, пруты, штоки и т.д. Отсоедините все соединения и шланги, обратив внимание на правильную последовательность действий. При сборке установите все детали в том же порядке, обеспечив герметичность соединений и соблюдайте номинальные зазоры между деталями.
Проверка и регулировка
После сборки ТНВД рекомендуется проверить его работоспособность, а именно подачу топлива в форсунку и регулировку давления. Для этого подайте пары замкнутых впрыскиваний топлива на эталонной детали, рассматривается либо форсункой, либо клапаном, и измерьте давление с помощью манометра.
Если давление не соответствует номинальному значению, произведите регулировку с помощью соответствующих регуляторов давления. Внимательно следите за тем, чтобы не попала грязь или другие посторонние вещества в установленный топливный насос высокого давления.
Осмотр и замена изношенных деталей
При разборке и осмотре ТНВД обратите внимание на состояние всех деталей и замените изношенные или поврежденные элементы. При замене рекомендуется использовать только качественные и подходящие детали, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонтируемого механизма.
Аварийный ремонт электромагнитного клапана
В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с топливной системой, включая электромагнитный клапан. В такой ситуации необходимо выполнить аварийный ремонт этого узла. Для этого следует применять определенные рекомендации и советы, чтобы быстро и эффективно устранить неполадки.
Причины поломки электромагнитного клапана
Износ, попадание грязи и частиц металла, недостаток топлива и другие факторы могут привести к повреждению электромагнитного клапана. В результате его функционирование может быть нарушено, что приведет к необходимости замены или ремонта.
Последовательность действий при аварийном ремонте
- Отключите провода от клапана, используя подходящий ключ.
- Разберите клапан, открутив болты крепления и снимите его корпус.
- Осмотрите детали на наличие износа, трещин или других повреждений.
- Промойте детали в специальном растворе для удаления грязи и отложений.
- Проверьте детали на герметичность и целостность.
- Если необходимо, замените изношенные или поврежденные детали.
- Соберите клапан, следуя правильной последовательности действий и затяните болты крепления.
- Установите клапан на свои места и подключите провода обратно.
Проверка работоспособности
После выполнения аварийного ремонта электромагнитного клапана необходимо проверить его работоспособность:
- Убедитесь, что клапан работает без утечек топлива.
- Проверьте тягу клапана. Она не должна быть недостаточной или излишней.
- Проверьте, что топливная система функционирует без посторонних шумов и вибраций.
- Убедитесь в нормальной работе двигателя после ремонта клапана.
При проведении аварийного ремонта электромагнитного клапана рекомендуется применять оригинальные запчасти и следовать производителем рекомендованным номинальным характеристикам деталей. В случае, если самостоятельный ремонт не входит в ваши силы, рекомендуется обратиться к специалисту.
Устройство прибора
Внешние части топливного насоса высокого давления состоят из баков для горючего, регулятора недостаточности подачи, ролика с штоком, груза, подсоединенного к штоку, и электромагнитного клапана на выходе.
Рассмотрим устройство топливного насоса высокого давления более подробно:
- Ведущая часть тнвд: внутри нее расположен регулятор, который выполняет функцию подачи топлива. Регулятор состоит из корпуса, в котором находятся форсунки, и вала, который связан с конусом регулятора. Конус пропускает топливо через кольцо прецизионной подачи.
- Главное звено топливного насоса высокого давления – это рулевая часть. В ее состав входят насос, камера вытекания, в которую поступает топливо из входящей линии, и фильтр, который очищает топливо от посторонних частиц.
- Устройство подачи топлива включает в себя форсунки, которые контролируют подачу топлива в циллиндры в соответствии с управляющими сигналами от ЭБУ.
При разборке топливного насоса высокого давления внимание следует обратить на следующие детали:
- Корпус насоса, который должен быть чистым и без износов.
- Баки для горючего, в которых проверяют размеры и степень износа.
- Торец форсунки, который должен быть в хорошем состоянии без повреждений.
- Приспособление ролика, который поддерживает грузы и регулирует подачу топлива.
Для проверки оборотов топливоподкачивающего насоса вручную можно использовать специальный стенд. Подача топлива также проверяется с помощью форсунок и фильтра, через который должно пройти пропустить пропустите полностью профильтрованным.
При ремонте топливного насоса необходимо обращать внимание на некоторые причины недостаточности подачи, такие как износ частей, забите форсунки или фильтра, сгоревшее кольцо прецизионной подачи и другие. Также стоит проверить размеры и диаметр полости форсунки.
Ремонт ТНВД
Подготовка к ремонту
Перед ремонтом ТНВД рекомендуется предварительно подготовиться и ознакомиться с необходимыми действиями:
- Отключите электромагнитный клапан ТНВД, чтобы предотвратить подачу топлива во время ремонта.
- Слейте топливо из системы, чтобы избежать утечек.
- Снимите ТНВД с двигателя и разберите его.
- Проверьте состояние деталей и их износ.
Проверка деталей и износа
Деталь | Проверка | Зазоры | Износ |
---|---|---|---|
Муфты | Проверка на наличие царапин, износа и деформаций | Зазоры между муфтами не должны превышать номинальный размер | Замена при износе более 0,1 мм |
Плунжеры | Проверка на наличие царапин, износа и замер диаметра | Зазор между плунжером и корпусом не должен превышать 0,005 мм | Замена при износе более 0,03 мм |
Кольца толкателей | Проверка на наличие царапин, износа и деформаций | Зазоры между кольцом и валом не должны превышать номинальный размер | Замена при износе более 0,1 мм |
Клапана | Проверка на герметичность и износ | Зазоры между клапаном и корпусом не должны превышать 0,1 мм | Замена при износе более 0,15 мм |
После проверки деталей и износа, необходимо профильтрованным топливом промыть все детали ТНВД и установить их обратно в корпус. Убедитесь, что все компоненты правильно собраны и затянуты.
Проверка работоспособности и настройка
После сборки установите ТНВД на двигатель и подключите электромагнитный клапан. Заправьте систему топливом и проверьте наличие утечек. Затем вручную поворачивайте двигатель несколько оборотов и убедитесь, что топливо подается с номинальной подачей.
Если двигатель заводится и работает без проблем, то ремонт ТНВД можно считать завершенным. Важно отметить, что ремонт ТНВД – это ответственное и сложное дело, поэтому лучше доверить его профессионалам, особенно при ремонте ТНВД легковых автомобилей.
Уверенность в выполнении всех необходимых действий и проверка всех мест на предмет утечек топлива обеспечит надежность работы ТНВД и успешное восстановление его функций.
Если есть уверенность в своих силах
Если у вас достаточный опыт и навыки, вы можете попробовать самостоятельно ремонтировать топливный насос высокого давления дизельного двигателя. Но будьте осторожны и следуйте рекомендациям, чтобы не сделать еще больше повреждений.
Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен и остыл. Начните с снятия топливоподкачивающего штока и управляющей педали. Отсоедините все шланги и снимите корпус насоса.
Следующим шагом может быть проверка электромагнитного устройства на наличие проблем. Используя мультиметр, проверьте электромагнитный клапан на наличие неправильных значений сопротивления или обрыва. Если есть проблемы, замените его.
Осмотрите поверхность корпуса на предмет износа или повреждений. Если обнаружены дефекты, можно применить специальный приспособление для восстановления поверхности.
Не забывайте о необходимости проверять зазоры между деталями. Используя микрометр и эталонную поверхность, проверьте зазоры на предмет износа или недостаточности. Если зазоры превышают допустимые пределы, необходимо заменить детали.
Вернитесь к разборке. Проверьте состояние регулятора уровня топлива и его поверхность. Используя конусный микрометр, измерьте диаметр поверхности и сравните его с рекомендованными значениями. Если необходимо, замените регулятор.
Основным причиной неисправностей в системе топливного насоса высокого давления являются износ и повреждение рейки. Проверьте поверхность рейки на предмет износа и повреждений. Если обнаружены проблемы, замените ее.
Когда все необходимые действия выполнены, нужно собрать насос обратно. Приготовьте поверхности для снятия грузом или применяйте специальное приспособление для сборки.
Не допускайте попадание воздухом в систему вручную при установленном насосе. Проверьте прокачивание топлива с помощью ручной подачи. Если возникают проблемы с подачей топлива, проверьте состояние муфты и штока педали. Если необходимо, замените их.
После сборки насоса необходимо проверить работу всей системы. Подайте топливо и проверьте его давление при помощи специального приспособления. Убедитесь, что давление соответствует рекомендуемым значениям.
Если насос все еще вызывает аварийный режим, причиной может быть проблема с регулятором давления топлива (РДТ). Проверьте его состояние и, если необходимо, замените его.
Если все проверки и ремонтные работы были успешно выполнены, топливный насос высокого давления готов к повторной установке на двигатель.
Сборка и регулировка оборотов
Для сборки и регулировки оборотов топливного насоса высокого давления дизельного двигателя следуйте следующим рекомендациям:
Разборка насоса и приготовление деталей
1. Снимите топливные трубопроводы, подсоединяющие насос к двигателю, и сделайте прецизионную разборку насоса.
2. Осмотрите детали на наличие износа, повреждений или заедания. В случае необходимости, замените поврежденные элементы.
3. Почистите все детали, используя специальные средства для удаления заеданий и отложений.
4. Установите новый резьбовой элемент в детали насоса.
Сборка насоса
1. Установите втулку в корпус насоса и затяните гайку с использованием ключа согласно предельно допустимым усилиям.
2. Установите грубые и прецизионные плунжеры в требуемом порядке и соответствующие отверстия.
3. Убедитесь в правильной установке толкателей и педалей.
4. Подсоедините к насосу магистральные трубопроводы для подачи топлива на двигатель.
5. Проверьте герметичность и отсутствие течений, прокачав топливо через насос.
Регулировка оборотов
1. Сняв защитную заглушку, установите ключ на конус под гайку установки оборотов.
2. При помощи съемника снимите гайку.
3. Поверните внутренние элементы оборотов на топливном насосе в соответствии с необходимым объемом впрыска топлива.
4. Установите гайку обратно на насос и затяните ее согласно номинальным требованиям.
5. Проверьте правильность установки оборотов, когда педаль газа находится в нижней или средней позиции.
Соблюдение этих действий и правил позволит вам произвести сборку и регулировку оборотов топливного насоса высокого давления дизельного двигателя с уверенностью и обеспечить его надежную работу.
Разборка и устранение утечек
Перед разборкой топливного насоса необходимо убедиться, что двигатель остановлен и остыл, чтобы избежать возможных травм и опасности возгорания. Также рекомендуется проконтролировать наличие утечек топлива в системе, чтобы не попадать в контакт с горючим веществом.
Следующим шагом является отключение топливных тросиков и проводов от топливного насоса. Откройте доступ к нижней части насоса и снимите здесь расположенные элементы, такие как регулятор давления, полумуфты и др. Не пропустите этот шаг, поскольку утечка топлива может быть вызвана не только дефектом насоса, но и его прилегающими элементами.
Осмотрите детали и поверхности на предмет видимых повреждений, сбоев или износа. Проведите замеры, необходимые для определения источника утечки топлива. Затем, с помощью ключа, аккуратно разоберите насос на составляющие, следуя инструкции производителя.
При обнаружении утечки топлива или других повреждений деталей, выполните необходимые действия для их устранения. Проверьте герметичность прокладок и уплотнителей, замените их при необходимости. Убедитесь, что все элементы в сборке не имеют царапин или трещин.
При сборке топливного насоса уделяйте особое внимание правильной установке и затяжке болтов и гаек. Для этого руководствуйтесь рекомендациями производителя и используйте динамометрический ключ для контроля усилия затяжки. Не допускайте чрезмерного затяжки, чтобы избежать деформации деталей. Также убедитесь в правильной установке уплотнителей и прокладок.
После завершения сборки топливного насоса, измерьте давление топлива в системе и проверьте отсутствие утечек. Обратите внимание на нештатные звуки или вибрации, которые могут указывать на другие проблемы.
Иногда утечки топлива в топливном насосе могут быть вызваны не только дефектом самого насоса, но и неправильной установкой или износом других деталей системы. Поэтому более детально изучите компоненты системы на предмет повреждений или деформаций, особенно сопловых рейки и деталей, соприкасающихся с ней.
Не забудьте также проверить наличие и состояние сопрягаемых электрических контактов, чтобы исключить возможность перебоев в работе системы или аварийного отключения.
При проведении разборки и сборки топливного насоса высокого давления, не забывайте следовать инструкции производителя и выполнять все действия аккуратно и в соответствии со спецификациями и рекомендациями. Это поможет вам избежать ошибок и повреждений деталей, а также обеспечит правильное функционирование топливной системы.
Если у вас возникли сомнения или вопросы по поводу разборки и устранения утечек в топливном насосе, лучше обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для получения квалифицированной помощи.
Проверка давления
- Перед проверкой давления убедитесь, что двигатель остановлен и охлажден.
- Снимите крышку сборочной муфты и предварительно отключите электромагнитное устройство управления ТНВД.
- Установите манометр на выходе топлива из ТНВД. Подключите манометр так, чтобы он был надежно закреплен и предохранялся от попадания грязи.
- Затяните крышку сборочной муфты до номинальной степени затяжки и установите мерную линейку, чтобы проверить натягу. Зазор между поверхностью крышки и муфтой должен соответствовать требованиям производителя.
- Не допускайте натекание топлива на поверхности муфты или на детали ТНВД.
- Подсоедините манометр к источнику сжатого воздуха и проверьте приведение в действие устройства с помощью воздуха. Примените рабочее давление воздуха на входе муфты. Проверьте, что при отключении электромагнитного устройства ТНВД приводится в действие только с помощью воздуха.
- Если профильтрованный воздух поступает из ТНВД, проверьте его чистоту.
- Проверьте давление внутри муфты. Оно должно быть менее номинального давления впрыска топлива.
- Проверьте давление в каждом сопловом отверстии. Оно должно быть одним и тем же для всех отверстий.
- После проверки давления, убедитесь, что все соединения надежно закреплены и не имеют утечек топлива.
Проверка давления является одной из ключевых процедур при ремонте ТНВД. Выполняйте ее внимательно и соблюдайте все указанные рекомендации, чтобы убедиться в правильной работе вашего дизельного двигателя.
Ремонт плунжерного механизма
Перед началом ремонта необходимо произвести разборку механизма. Для этого следует ослабить гайку натяжки тросика плунжерного приспособления и снять его с ведущей полумуфты. Затем можно разобрать механизм, вынув плунжеры из корпуса скалыванием и обеспечив отвод масла через специальное отверстие.
Осмотрите плунжеры на предмет износа и съемника. Если на поверхности плунжеров присутствуют царапины или износ, то они нуждаются в замене. Также обратите внимание на состояние втулок корпуса — в случае степенного износа или сгорела, необходимо их заменить.
Важной частью ремонта плунжерного механизма является регулировка натяга тросиков. Для этого следует провести измерение количества хода плунжеров при помощи специального замера. Затем с помощью ключа с затяжкой установите необходимую высоту тросика и закрепите его гайкой натяжки.
Проверьте герметичность плунжеров и механизма в целом. Утечки топлива могут быть вызваны различными причинами, включая износ прокладок или несоблюдение правила затяжки гайки натяжки тросика.
После завершения ремонта плунжерного механизма, необходимо выполнить сборку. Установите плунжеры в корпус в правильной последовательности и обеспечьте их установку в специальные отверстия. Затяните гайку натяжки тросика с помощью ключа и убедитесь в надежности фиксации.
Для проверки результата ремонта рекомендуется запустить двигатель и убедиться в его правильном функционировании. Если после ремонта двигатель заведется без проблем и не наблюдается утечек топлива, это свидетельствует об успешном ремонте плунжерного механизма.
Название инструмента/материала | Назначение |
---|---|
Тросик плунжерного приспособления | Обеспечивает передвижение плунжеров |
Специальный замер | Измерение количества хода плунжера |
Ключ с затяжкой | Закрепление натяга тросика |
Прокладки | Обеспечивают герметичность механизма |
Втулки | Замена при степенном износе |
Видео:
принцип работы тнвд коммон рейл
принцип работы тнвд коммон рейл by DiZeLiST 526,101 views 1 year ago 3 minutes, 32 seconds