Смазка КрАЗ-65055 КрАЗ-65053 КрАЗ-64431 все что вам нужно знать

Содержание
  1. Смазка КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 — все для бесперебойной работы —
  2. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТОЧКИ СМАЗКИ У ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ?
  3. Система смазки легкового автомобиля
  4. Точки смазки легкового автомобиля
  5. Принципиальная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6 „24 точки смазки» кат. №636-45181-9
  6. Предохранительный клапан SVTE
  7. Основные компоненты предохранительного клапана SVTE:
  8. Как работает предохранительный клапан SVTE?
  9. КАКИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ СУЩЕСТВУЮТ?
  10. Компоненты системы смазки
  11. Как работает система смазки?
  12. Где использовать дополнительные системы смазки?
  13. Принцип работы системы смазки
  14. Принципиальная схема работы системы смазки
  15. СКОЛЬКО СМАЗКИ ЗАКЛАДЫВАТЬ?
  16. СКОЛЬКО ТОЧЕК СМАЗКИ ЕСТЬ У МЕХАНИЗМОВ?
  17. Таблица 9. Химмотэлогическая карта горюче-смазочных материалов, применяемых на автомобиле
  18. Точки смазки и их материалы
  19. Принцип работы и применение
  20. Смазочные материалы и их применение
  21. Насосный элемент
  22. КАКУЮ СМАЗКУ ВЫБРАТЬ?
  23. 1. Смазка разъема трубопровода масел.
  24. 2. Смазка моторного принтера.
  25. Насос Р203 и его основные компоненты
  26. Видео:
  27. ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Смазка КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 — все для бесперебойной работы —

Смазка КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431: все, что вам нужно знать

Смазка — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Она отвечает за подачу моторного масла к различным механизмам и обеспечивает их надежную работу. Смазочные материалы должны регулярно меняться, чтобы обеспечить долгую и безотказную работу автомобильного агрегата.

В данной статье рассмотрим смазку для грузовых автомобилей КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431. Основные точки смазки указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Все работы по замене смазочных материалов необходимо проводить в соответствии с регламентом, указанным в технической документации.

Перед выходом автомобиля на работу необходимо проверить уровень масла в моторе. Индикатор масленок находится на предохранительном элементе системы, распределитель масла и насосный элемент.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТОЧКИ СМАЗКИ У ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ?

Система смазки легкового автомобиля

Основные элементы системы смазки легкового автомобиля включают:

1. Смазочная система — это система, отвечающая за подачу смазочных материалов по всем точкам смазки.
2. Масленок — это контейнер, в котором хранится смазка.
3. Маслоприемник — это элемент системы, собирающий смазочные материалы перед их подачей к механизмам.
4. Насосная станция — это узел, отвечающий за снабжение системы смазки смазочными материалами.

Точки смазки легкового автомобиля

Главный элемент системы смазки легкового автомобиля — это насосный распределитель, который обеспечивает подачу смазочных материалов к различным точкам смазки. В системе смазки легкового автомобиля существуют следующие основные точки смазки:

1. Распределитель на валу генератора — точка смазки, предназначенная для смазки подшипников вала генератора.
2. Распределитель на валу компрессора — точка смазки, предназначенная для смазки подшипников вала компрессора системы кондиционирования воздуха.
3. Распределитель на валу отбора мощности — точка смазки, предназначенная для смазки подшипников вала отбора мощности.
4. Распределитель на шарнире карданного вала — точка смазки, предназначенная для смазки шарнира карданного вала.

Важно отметить, что регулярное смазывание данных точек смазки является основным условием для нормального функционирования легкового автомобиля и его долговечности. Поэтому владельцам легковых автомобилей рекомендуется регулярно проверять уровень и качество смазочных материалов, а также обращать внимание на состояние схемы системы смазки и ее элементов.

Принципиальная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6 „24 точки смазки» кат. №636-45181-9

Система смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6, кат. №636-45181-9, оснащена инновационной схемой, обеспечивающей надежную и эффективную смазку всех основных узлов и агрегатов автомобиля. Система предусматривает наличие 24 точек смазки, которые разнесены по всему автомобилю.

Принципиальная схема системы смазки выглядит следующим образом:

  1. Насосный агрегат: он является главным источником смазки во всей системе. Временем его работы можно регулировать количество подаваемой смазки в различные узлы автомобиля. Для продления сезонности работы системы используются различные химматериалы, которые способны работать при экстремальных температурах.
  2. Распределитель: основная функция распределителя — разводка смазки по всем точкам смазки. Он обеспечивает равномерное распределение масла по всей системе смазки и предотвращает его загрузки только в одном или нескольких узлах.
  3. Индикатор уровня масла: основное назначение индикатора — контроль уровня смазки. Он предупреждает о возможной необходимости добавления масла.

Дополнительные элементы системы смазки КАМАЗ 43118 6×6:

  • Клапан предохранительный: в случае аварийной ситуации, когда давление смазки становится выше допустимого уровня, клапан предохранительный открывается и позволяет избежать перегрузки системы смазки.
  • Клапан горюче-воздушной смеси: содержащийся в системе смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6, этот клапан предназначен для смешивания топлива с воздухом.
  • Масленок сезонный: благодаря использованию масленка сезонного типа, система смазки КАМАЗ 43118 6×6 сможет превосходно работать даже в самые суровые зимние условия.

Основные материалы системы смазки:

  • Моторное масло: используется для смазки двигателя. Выбор моторного масла должен осуществляться с учетом рекомендаций, указанных в каталоге автомобиля.
  • Химмотэлогическая смазка: предназначена для использования при экстремальных температурах и обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии.
  • Масла сборочные: применяются при сборке и обслуживании различных узлов грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6.

Где находятся маслозаливные горловины на КАМАЗ 43118 6×6?

Маслозаливные горловины на кузове КАМАЗ 43118 6×6 расположены соответственно:

  1. Верхней группы смазки назначено 8 маслозаливных горловин.
  2. Центральный горловин предназначен для добавления масла в принципиальные узлы. Всего предусмотрено 16 маслозаливных горловин.

Таким образом, система смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 6×6 „24 точки смазки» кат. №636-45181-9 представляет собой комплексное решение, обеспечивая надежную и эффективную смазку всех основных узлов и агрегатов автомобиля. Это позволяет продлить срок его службы, а также обеспечить оптимальные условия работы в любое время года.

Читайте также:  Как правильно использовать стиральную машину Волна полезные советы и рекомендации

Предохранительный клапан SVTE

Клапан SVTE установлен в корпусе главного насоса системы смазки и выполняет ряд важных функций. Он контролирует давление в системе смазки и, в случае его превышения, открывается, предотвращая повреждение трубопроводов и других компонентов системы.

Согласно принципиальной схеме системы смазки, предохранительный клапан SVTE обеспечивает обратный поток масла из системы смазки на маслозаливные горловины двигателя и коробки передач. Это позволяет смазывать механизмы по маслозаливным точкам и предотвращает излишнее давление в системе.

Существуют два предохранительных клапана SVTE на автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431. Один из них устанавливают в верхней части корпуса главного насоса, а второй — на распределительной картежке №636-45181-9, кат. «Б1».

Установка предохранительного клапана SVTE является обязательной при выполнении работ по ремонту и замене материалов системы смазки на автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431.

Для правильной работы предохранительного клапана SVTE необходимо обеспечить его правильную закладку и монтаж. Кроме того, необходимо регулярно осуществлять проверку и обслуживание клапана, в том числе смазкой его движущихся частей.

Основные компоненты предохранительного клапана SVTE:

  • Корпус
  • Механизм
  • Распределительная карта №636-45181-9, кат. «Б1»

Как работает предохранительный клапан SVTE?

Работа предохранительного клапана SVTE основана на принципе действия электрического клапана КРАЗ-255-цпв (№43118). При достижении заданной точки давления, клапан автоматически открывается, обеспечивая обратный поток масла. Это позволяет предотвратить повреждение трубопроводов и компонентов системы смазки.

Клапан SVTE выполняет функцию дублирующего клапана, обеспечивая надежную защиту системы смазки автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431.

КАКИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ СУЩЕСТВУЮТ?

Смазка в автомобиле играет очень важную роль, обеспечивая нормальную работу механизмов и компонентов. В грузовых автомобилях КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 используется центральная система смазки. Принцип работы этой системы заключается в автоматическом распределении смазки по всем точкам смазки автомобиля.

Компоненты системы смазки

Основные компоненты центральной системы смазки включают:

  • Насосный агрегат, устанавливаемый в корпусе КрАЗ-43118.
  • Металлическую трубопроводную сеть, которая включает в себя карта по точкам смазки. На карте указано, сколько смазки и в какие точки смазки необходимо закладывать.
  • Регулярная смазка, предназначенная для смазки моторного масла в автомобиле.
  • Система переключателей, используемая для выбора схемы работы системы смазки.
  • Индикатор насоса, который указывает на время регулярной смазки.
  • Предохранительный клапан для защиты системы смазки от перегрузки.

Как работает система смазки?

Центральная система смазки в автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 работает следующим образом:

  1. Моторное масло из верхней части двигателя через отверстие в корпусе КрАЗ-43118 поступает в насосный агрегат.
  2. Время и количество закладываемой смазки определяются по таблице в инструкции к автомобилю.
  3. Насосный агрегат раздает смазку по трубопроводам к точкам смазки на механизмах и компонентах автомобиля.
  4. Смазка подается через закрытые отверстия, такие как дублирующие точки смазки, которые находятся в сборочных единицах и механизмах.
  5. Смазка также подается к распределителю насоса, который в свою очередь распределяет ее по точкам смазки.

Где использовать дополнительные системы смазки?

Помимо центральной системы смазки, на автомобилях КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 могут быть установлены и дополнительные системы смазки:

  • Электронную систему смазки, которая осуществляет смазку точек смазки автоматически с заданной периодичностью.
  • Регулярную систему смазки, которая используется для дополнительной смазки точек смазки при необходимости, например, в сезонность или при особо высоких нагрузках.

Выбор использования дополнительных систем смазки зависит от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя.

Все эти системы смазки обеспечивают надежную и эффективную смазку всех механизмов и компонентов автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431, продлевая их срок службы и обеспечивая безопасность во время работы.

Принцип работы системы смазки

Принцип работы системы смазки основан на периодической подаче масла из масленок в рабочие точки автомобиля, которые требуют смазки. Масленки – это специальные отверстия в картере двигателя, в которых установлены золотники-распределители. Они открываются под действием давления масла и позволяют маслу попадать в механизмы автомобиля, нуждающиеся в смазке.

Всего в системе смазки автомобилей КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 находится 43 масленки. В зависимости от конструкции автомобиля, их количество может быть разным. Масленки располагаются в различных частях автомобиля, включая верхнюю и нижнюю части двигателя, корпусы редукторов, коробку передач, карданные валы и др.

Для надлежащей работы системы смазки используется электрический насос, который осуществляет подачу масла через свои трубопроводы от масленок до рабочих точек автомобиля. Насос смазки запускается электронной системой автомобиля, которая активирует его работу сразу после запуска двигателя. При этом на дисплее автомобиля отображается информация о состоянии системы смазки.

Принципиальная схема работы системы смазки

Основой системы смазки этих автомобилей является центральный насос, который подает масло по трубопроводам к масленкам. Функционирование системы смазки может быть описано следующим образом:

  1. Масло из смазочного бака поступает в насос, где поднимается давление и поступает в регулярную группу из сборочных точек входа.
  2. Из регулярной группы насоса масло движется к переключательным клапанам, которые определяют распределение масла по трубопроводам к различным рабочим точкам автомобиля.
  3. От клапанов масло поступает в трубопроводы и дальше к масленкам, которые находятся в различных местах автомобиля.
  4. Масло проходит через масленки и попадает в механизмы автомобиля, требующие смазки.
  5. После использования масло возвращается в картер двигателя, откуда снова подается в систему смазки.
Читайте также:  Выбор и подбор масла для ЗАЗ 968 1 поколение

Таким образом, система смазки обеспечивает постоянное и равномерное смазывание различных механизмов автомобиля, что позволяет продлить их срок службы и обеспечить бесперебойную работу автомобиля в любых условиях.

СКОЛЬКО СМАЗКИ ЗАКЛАДЫВАТЬ?

Какую смазку выбрать?

Для каждого автомобиля КрАЗ существует схема смазки, которая указывает на точки смазки и используемые материалы. Главный источник информации — инструкция по эксплуатации автомобиля или «Схема СМР КрАЗ-64431». В ней перечислены все необходимые компоненты и принцип их использования.

На данный момент на рынке существуют различные масла и смазки разной марки и свойства. Важно выбрать именно те материалы, которые рекомендованы производителем, чтобы не нарушать гарантийные условия и обеспечить надежную смазку механизмов.

Также следует учитывать сезонность. Летом рекомендуется использовать масла и смазки, предназначенные для работы при высоких температурах.

Количество смазки, которое необходимо закладывать в автомобиль, зависит от конкретного типа КрАЗ и его систем. Вот некоторые основные точки смазки:

  • Маслозаливные и дублирующие маслозаливные штуцеры;
  • Моторное отделение, включая крышку клапана и насосный корпус;
  • Регулярная подача масла;
  • Предохранительный клапан;
  • Трубопроводы смазочной системы;
  • Механизмы в рабочем пространстве автомобиля;
  • Точки смазки гидравлической системы.

Для каждой точки смазки необходимо установить оптимальное количество смазки. С точки зрения техники безопасности и эффективности, лучше принимать постепенный подход: добавить немного смазки, проверить работу механизма и, при необходимости, добавить еще.

Информацию о рекомендуемом количестве смазки можно найти в инструкции по эксплуатации или «Схеме СМР КрАЗ-64431».

Также важно отметить, что наличие электронной схемы КрАЗ-65055, КрАЗ-43118, КрАЗ-255 может значительно облегчить процесс подачи смазки в точки смазки. С помощью такой схемы можно быстро определить расположение точек смазки и визуализировать процесс смазки для более точного и безопасного обслуживания.

В итоге, правильная смазка механизмов и соблюдение рекомендаций производителя в отношении материалов и количества смазки позволят обеспечить надежную работу грузового автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 на протяжении всего сезона и продлить его срок службы.

СКОЛЬКО ТОЧЕК СМАЗКИ ЕСТЬ У МЕХАНИЗМОВ?

Для правильного функционирования автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 необходима регулярная смазка всех рабочих компонентов. Но сколько же точек смазки имеют эти механизмы?

Всего точек смазки на этих автомобилях может быть различное количество в зависимости от модели и сезонности. Например, на КрАЗ-65055 и КрАЗ-65053, в схеме №636-45181-9, применяемой для подачи смазки, обозначено 8.3.1 точек смазки. Это включает в себя центральный распределитель смазки, закладку смазки на кратеровскую передачу, а также точки смазки на основные компоненты механизма.

На КрАЗ-64431, схема №636-45181-9, имеет более сложную структуру, и включает в себя несколько дополнительных точек смазки. Всего у этой модели может быть до 9 точек смазки.

Для более удобной и эффективной смазки механизмов автомобиля КрАЗ и КрАЗ-64431, рекомендуется использовать электронную систему смазки. Она позволяет осуществлять точную подачу смазки на все необходимые компоненты в режиме реального времени. Также в электронной системе есть возможность настройки сезонности подачи смазки, что позволяет продлить срок ее использования.

Важно помнить, что регулярная смазка всех точек, указанных в схеме, является основным фактором, обеспечивающим нормальную и безопасную работу автомобиля. Принципиальная схема и расположение точек смазки могут отличаться в зависимости от конкретной модели КрАЗ, поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации для получения подробной информации о точках смазки на конкретном автомобиле.

Таблица 9. Химмотэлогическая карта горюче-смазочных материалов, применяемых на автомобиле

На автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 используются различные горюче-смазочные материалы для смазки различных компонентов и механизмов автомобиля. В данной таблице представлена химмотэлогическая карта, которая содержит информацию о технических характеристиках и применяемости смазочных материалов на различных точках и механизмах автомобиля.

Точки смазки и их материалы

На автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 существует множество точек смазки, где применяются различные горюче-смазочные материалы. Некоторые из них включают:

  • Масло для мотора
  • Масло для рабочего гидропривода
  • Масло для переключателя группы кат.
  • Масло для рабочего трубопровода
  • Масло для запасного бака
  • Масло для дублирующих кранов
  • Масло для электрического насосного агрегата
  • Масло для электронной схемы

Кроме этого, на автомобиле применяются различные смазки для смазки подшипников и других механизмов, такие как масло для смазки регулярной и грузового насосов, масло для смазки клапана и т.д.

Принцип работы и применение

Горюче-смазочные материалы применяются на автомобиле для смазки различных механизмов и компонентов. Они обеспечивают надлежащую смазку, снижают трение и износ, и продлевают срок службы автомобиля.

Принцип работы смазочных материалов заключается в обеспечении надлежащего скольжения и снижении трения между движущимися элементами. Они образуют пленку смазки, которая защищает поверхности от износа и повреждений.

Индикатором необходимой смазки является состояние смазочного материала на точках смазки. Если смазка отсутствует или недостаточна, необходимо провести смазку. Смазку необходимо проводить регулярно согласно рекомендациям производителя автомобиля.

Существует несколько типов смазочных материалов, которые применяются на автомобиле. Какие именно смазочные материалы применять зависит от конкретного механизма и условий эксплуатации автомобиля.

Смазочные материалы и их применение

В таблице 9 приведены различные смазочные материалы, их применение и точки смазки на автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431:

Точки смазки Материалы смазки
1 43118 (верхнее отверстие сколько в группе кат.) Смазка компрессора
2 Разъем SVTE (сборочные механизмы электронной схемы) Моторное масло
3 На регулировочных клапанах дублирующих кранов Масло для смазки клапана
4 Центральный насос электрический (насосный агрегат) Масло для электрического насосного агрегата
5 Разъем насоса электронной схемы Масло для электронной схемы
6 Переключатель группы кат. (кроме 43118) Масло для переключателя группы кат.
7 Гидравлический насос рабочего трубопровода Масло для рабочего трубопровода
8 Гидрофильтр запасного бака Масло для запасного бака
9 На рабочем трубопроводе (кроме гидрофильтра и рабочей фильтрации в баке от повреждений) Масло для рабочего гидропривода
Читайте также:  Особенности двигателя Opel Z14XEP конструкция характеристики преимущества

Эта таблица представляет важную информацию о смазочных материалах и их применении на автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431. Она поможет вам правильно выбрать и применить необходимые смазочные материалы для обеспечения надлежащей смазки и продления срока службы вашего автомобиля.

Насосный элемент

В технической документации на КрАЗ указан номер насосного элемента — №636-45181-9. Это важная информация при выборе и замене насосного элемента.

Система смазки в автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 имеет несколько точек смазки, которые расположены на различных механизмах и сборочных единицах. В таблице номер 43118 указаны точки смазки и необходимые средства смазки для их обслуживания.

Время работы насосного элемента зависит от регулярной смазки и правильного выбора смазки. Кроме того, сезонность также влияет на работу насосного элемента. В летнее время рекомендуется использовать смазку, предназначенную для работы при высоких температурах.

Принципиальная схема работы насоса для автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 выглядит следующим образом: масло из масленок в сборочной единице №43118 подается через механизмы и точки смазки к насосу. Насосный элемент передает моторное масло через распределительное отверстие к центральному клапану, который обеспечивает точку точным времени для смазки механизмов.

На КрАЗ-65055, КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431 применяется регулярная смазка для продления срока службы насосного элемента. Кроме того, существует предохранительный клапан, который дублирует работу центрального клапана и предотвращает горючее масло от переключателя. Время работы насосного элемента может быть продлено при использовании правильной смазки и регулярном обслуживании.

КАКУЮ СМАЗКУ ВЫБРАТЬ?

В первую очередь, вам необходимо знать, что на автомобиле КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 схема смазки осуществляется по принципу автоматической подачи смазочных материалов в основные точки смазки. Главный элемент — это центральный распределительный блок, который обеспечивает точечную подачу смазки из маслозаливных отверстий на компоненты автомобиля.

Существуют различные группы смазок, которые применяются в разных точках смазки автомобиля КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431:

  • Масла для двигателя: Принципиальной задачей моторного масла является смазка и охлаждение двигателя. Подбирайте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

  • Трансмиссионные масла: Используются для смазки элементов трансмиссии и передачи усилия на ведущие колеса.

  • Масла для гидравлической системы: Обеспечивают правильную работу гидравлических механизмов и устройств автомобиля.

Важно также учесть регулярную замену смазочных материалов в соответствии с рекомендациями производителя и индикаторами износа. Распределительный блок (распределитель) снабжен предохранительным клапаном, который контролирует подачу смазки в точки смазки и защищает их от чрезмерного давления или недостатка масла.

Кроме того, на КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 автомобилях есть несколько точек смазки, где применяется особая смазка:

1. Смазка разъема трубопровода масел.

1. Смазка разъема трубопровода масел.

Находится в верхней части насосного корпуса. Здесь используется специальная смазка для обеспечения герметичности соединения.

2. Смазка моторного принтера.

Находится в верхней части распределителя и обеспечивает подачу масла к мотору и трубопроводам системы смазки. Здесь также необходимо выбрать подходящую смазку.

Итак, выбор правильной смазки для автомобилей КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431 зависит от использования, условий эксплуатации и технических требований производителя. Не забывайте проводить регулярную замену и контролировать уровень смазки, чтобы обеспечить надежную работу и продлить срок службы вашего грузового автомобиля!

Насос Р203 и его основные компоненты

Основные компоненты насоса Р203 включают:

1. Главный насосный элемент
2. Распределитель масла
3. Распределитель электронную карту СВТЭ-24
4. Минусовой переключатель
5. Регулярная закладка
6. Маслозаливные и масленок
7. Транспортного переключатель
8. Средства химмотэлогическая карту СВТЭ-24(тип Б1)

Система смазки на основе насоса Р203 обеспечивает подачу смазки к различным механизмам автомобиля, включая центральный распределитель, распределители на перед и зад парах, а также механизмы привода колес 6×6.

Главный насосный элемент насоса Р203 служит для создания давления смазки, а распределитель масла отвечает за равномерную подачу смазки к рабочим точкам. Распределитель оснащен распределительной шайбой, которая имеет отверстия для подачи смазки. Транспортный и минусовой переключатели контролируют подачу смазки к различным точкам, включая маслозаливные и масленок. Электронная карта СВТЭ-24 обеспечивает контроль и управление работой системы смазки.

Существуют также дополнительные компоненты системы смазки, такие как маслозаливные и масленок, распределитель на передней и задней оси, а также распределитель на механизмах привода колес 6×6.

Всего в системе смазки насоса Р203 существует 9 точек закладывания смазки, которые должны быть регулярно смазаны: 1 точка закладывания на центральном распределителе, 2 точки на распределителе на передней и задней оси, 3 точки на распределителях на механизмах привода колес 6×6, и 3 точки на маслозаливных и масленках.

Для подачи смазки к данным точкам используется специальная смазка, которая должна соответствовать требованиям и рекомендациям производителя автомобиля. Регулярная подача смазки к механизмам является основным условием для нормальной работы автомобиля и повышения его срока службы.

Видео:

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО by Акер Механик 1,374,267 views 4 years ago 8 minutes, 35 seconds

Оцените статью