Структура строительной машины основные компоненты и их функции

Содержание
  1. Структура строительной машины — основные компоненты и их функции!
  2. Схема устройства строительных машин
  3. Общая структурная схема строительных машин
  4. Лекция 2. Конструкция строительных машин. Часть первая
  5. Строительные и дорожные машины. Курс лекций
  6. Воскресенье, 20 сентября 2009 г.
  7. Строительная машина: определение и применение
  8. Разделение на категории и типы строительных машин
  9. Основные компоненты строительных машин
  10. 1. Механизмы перемещений
  11. 2. Рабочий орган
  12. 3. Система перемещения материалов
  13. 4. Устройства управления
  14. Функции и роль каждого компонента
  15. Схема устройства основных компонентов
  16. Общая структурная схема строительной машины
  17. 1. Шасси
  18. 2. Силовая установка
  19. 3. Рабочее оборудование
  20. 4. Башня
  21. Описание принципов работы строительной машины
  22. Транспортирующая система
  23. Двигатель и силовая трансмиссия
  24. Анализ основных узлов и деталей строительной техники
  25. Двигатель и трансмиссия
  26. Механизмы движения и подшипники
  27. Башня и устройство назначения
  28. Рама и оборудование
  29. Инструкции по безопасной эксплуатации строительных машин
  30. Видео:
  31. Системы отопления принцип работы

Структура строительной машины — основные компоненты и их функции!

Структура строительной машины: основные компоненты и их функции

Строительная машина – это сложное техническое сооружение, состоящее из множества компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Различные типы строительных машин имеют свою структуру, однако основные компоненты, такие как двигатели, подшипники, ковш и многое другое, присутствуют практически во всех машинах независимо от их назначения и типа.

Одним из основных компонентов строительной машины является двигатель. Именно благодаря двигателю осуществляется привод главного вала машины, который передает силовую нагрузку на другие органы и устройства. Мощность двигателя и его свойства определяют, какие виды работ могут быть выполнены этой машиной в том или ином режиме.

Одним из самых важных компонентов строительной машины является ковш. Ковш представляет собой режущий орган, который используется для перемещения грунта, опорных конструкций или других материалов. В зависимости от типа строительной машины, ковш может иметь различные размеры, форму и конструкцию.

Еще одним важным компонентом строительной машины является система подшипников. Подшипники обеспечивают передачу действия на другие органы машины, сохраняя при этом определенный уровень надежности и эффективности работы. Подшипники подвергаются изнашиванию и требуют регулярного обслуживания и замены, чтобы обеспечить нормальное функционирование всей машины.

Схема устройства строительных машин

Строительные машины представляют собой сложные технические устройства, состоящие из различных компонентов, которые взаимодействуют между собой для осуществления различных функций в процессе строительства. Основная конструкция строительной машины включает в себя следующие элементы:

  • Рама – основной элемент, который соединяет все органы управления и носит машины. Она способна выдерживать нагрузки, которые возникают в процессе работы машины.
  • Трансмиссия – устройство, которое обеспечивает передачу мощности от двигателя к другим органам машины.
  • Двигатель – работоспособность строительных машин зависит от его свойств и наработки.
  • Эксплуатационная масса – вес строительной машины в рабочем состоянии, включает в себя раму, двигатель, трансмиссии и другие органы.
  • Устройства передвижения – это конструкция и органы обеспечивающие перемещение машины, такие как колеса, гусеницы или конвейера.
  • Органы управления – позволяют контролировать движения, остановки и включение необходимых функций строительной машины.

Схема устройства строительных машин может быть разной в зависимости от их назначения и условий, в которых они будут работать. Для легких и дорожных машин средней наработки, такие как бульдозеры и погрузчики, схема обычно простая и содержит только основные компоненты. В то же время, строительные машины большего размера и сложности, такие как экскаваторы и краны, имеют более сложную схему устройства, включающую в себя больше органов управления и дополнительное оборудование.

Общая структурная схема строительных машин

Одной из важнейших частей строительных машин является их двигатель. Этот орган обеспечивает работу всего механизма, передавая топливо и приводя его в движение. В зависимости от конкретного вида строительной машины и условий эксплуатации, двигатели могут быть различными по своим свойствам, например, по мощности, режиму работы, наработке и т.д.

Двигатель передает свою энергию другим устройствам машины, таким как редукторы и механизмы привода. Их задача включения и управления работой различных органов движений строительных машин. Эти механизмы обеспечивают переключение машины между режимами работы, перемещение и поворот по территории.

Важной частью строительных машин является также рабочий орган, который выполняет непосредственную работу. Например, это может быть ковш для экскаватора или органы установки для буровой установки. Именно рабочий орган позволяет машине работать в различных условиях, включая работы с грунтами различной плотности и состава.

В состав строительных машин включаются также различные устройства и оборудование, обеспечивающие комфортность и безопасность работы. К таким устройствам относятся световая сигнализация, звуковые сигналы, системы реверсивности и т.д. Особое внимание уделяется также обслуживанию и ремонту строительных машин, включая установку и проведение технического обслуживания.

Не смотря на разнообразие конструкций и типов строительных машин, их общая структурная схема имеет много общих черт. Работа и перемещение машины производится благодаря слаженной работе всех компонентов и органов движения. Каждая часть строительной машины выполняет свою функцию и взаимодействует с другими элементами, обеспечивая надежность и эффективность работы.

Лекция 2. Конструкция строительных машин. Часть первая

Органы управления движением строительных машин позволяют осуществлять передвижения в различных условиях и местах строительства. Трансмиссия является основной силовой частью машины и отвечает за передачу вращательного движения от двигателя к рабочему органу. Для обеспечения работоспособности машины в различных состояниях используются различные типы трансмиссий, например, с двумя трансмиссиями в приводе или с реверсивностью передачи.

Башня является частью самоходных машин и выполняет функцию установки рабочего органа. Несмотря на общую схему устройства, каждая строительная машина имеет свое особое устройство башни.

Рабочий орган машины, такой как ковш или другие механизмы, предназначен для работы с грунтов и транспортирующей их партией. Образом кратность его наработки может быть больше или меньше кратности наработки самой машины.

Поворотная установка машины позволяет двигать рабочий орган в разных направлениях относительно рамы и обладать меньшими габаритами. Шарнир устройства позволяет машине производить поворотные движения.

Таким образом, основные компоненты строительных машин, такие как рама, трансмиссия, башня, рабочий орган и поворотная установка, являются важнейшими элементами и определяют функциональность и работоспособность машины.

Строительные и дорожные машины. Курс лекций

Лекция 1. Структура строительной машины: основные компоненты и их функции

Читайте также:  Устройство двигателей М20 М50 М30 М21 М51 подробные характеристики и технические особенности

В данной лекции мы рассмотрим структуру строительной машины, которая включает в себя различные устройства и оборудование, обеспечивающие ее работу в разных режимах.

Основными компонентами строительной машины являются:

  • Двигатель – устройство, обеспечивающее привод движений машины. Двигатель работает в разных режимах – режиме холостого хода, режиме работы с нагрузкой и режиме остановки.
  • Трансмиссия – устройство, которое передает движение от двигателя к рабочему оборудованию или конвейеру. Трансмиссия может иметь различные показатели наработки – число переданных оборотов, включенных передач и т.д.
  • Рабочее оборудование – устройство, которое выполняет основную функцию машины. Например, для экскаватора это может быть башня с ковшом, а для автокрана – подъемная стрела.
  • Движение – устройство, обеспечивающее перемещение машины. Существуют различные виды движений – переднее, заднее, поворотное движение.
  • Транспортирующее оборудование – устройство, которое обеспечивает перевозку грузов от места добычи или монтажа к месту использования. Таким образом, транспортирующее оборудование имеет как рабочее, так и транспортное назначение.

Все эти компоненты интегрируются в структуру строительной машины таким образом, что они должны работать в согласованных режимах, обеспечивая эффективность и безопасность работы.

Схема строительной машины изображена на рисунке:

(Вставить сюда рисунок схемы машины)

Курсы лекций по строительным и дорожным машинам проводятся в Сентябре 2009 года. Лекции проходят каждое воскресенье и включают в себя общее описание строительных машин и особенности их работы.

В первой лекции мы рассмотрим основные компоненты строительной машины и их функции.

Также мы поговорим о свойствах строительных машин, которые позволяют им работать с большими грузами и выдерживать высокие нагрузки. Кроме того, мы рассмотрим различные виды трансмиссий и способы их ремонта и обслуживания.

Не пропустите первую лекцию курса «Строительные и дорожные машины». Ждем вас!

Воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Структурная схема строительной машины состоит из таких органов, как двигатель, трансмиссия и грунтовая силовая установка. Рабочее устройство машины включает в себя конвейеры, дорожные катки, поворотные шарниры и другие силовые узлы.

Одним из ключевых компонентов строительной машины является двигатель. Работоспособность машины, а также ее способность перемещаться и выполнять различные работы, зависят от состояния и качества двигателя. Такие двигатели используют топливо для передачи энергии и обеспечения движения машины.

Несмотря на то, что устройство строительных машин различается в зависимости от их назначения, все они имеют общую схему движений. В данную схему входит последовательность включения и остановки двигателей, передача наработок и перемещение грузов и транспортирующей системы.

Одним из главных компонентов строительной машины является трансмиссия, которая передает движение от двигателя к рабочему узлу. Нагрузки, с которыми работает трансмиссия, могут быть различными, поэтому ее конструкция должна быть прочной и надежной. Трансмиссии машин имеют различную кратность, обусловленную особенностями задачи и требованиями к рабочим машинам.

Грунтовые машины также включают в себя механизмы для проведения ремонта и обслуживания. Эти механизмы позволяют поддерживать машину в рабочем состоянии и увеличить ее срок службы. Несмотря на наличие таких механизмов, ресурс машин ограничен и их наработки составляют несколько месяцев.

В результате лекции мы смогли познакомиться с основными компонентами строительной машины и узнать, как они работают вместе для обеспечения ее функциональности и работоспособности. Данные знания помогут нам в дальнейшей работе с машинами и в понимании их принципов работы.

Строительная машина: определение и применение

Одной из ключевых частей строительной машины является рама, на которую устанавливаются все остальные устройства и механизмы. Рама обеспечивает прочность и структурную целостность машины, позволяет ей выдерживать различные нагрузки и работать в различных условиях.

Двигатели являются сердцем строительной машины. Они обеспечивают силовую составляющую и позволяют ей выполнять различные движения и функции. Различные типы двигателей используются в зависимости от вида машины и ее назначения.

Трансмиссия — это устройство, которое обеспечивает передачу силы с двигателя на рабочую часть машины. Она позволяет регулировать скорость и направление движений, а также обеспечивает оптимальную работу машины в различных условиях.

В состав строительной машины также входят различные механизмы, такие как ковш, конвейер, поворотная установка и другие. Они выполняют специфические функции в зависимости от вида машины и ее назначения, обеспечивая выполнение различных задач в строительстве и монтаже.

Эксплуатационная работоспособность строительной машины зависит от состояния и износа ее компонентов. Подшипники, например, играют важную роль в обеспечении подвижности и снижении износа механизмов. Износ подшипников может привести к снижению производительности и, в конечном итоге, к поломке машины.

Проведение регулярного технического обслуживания и замена изношенных деталей позволяет поддерживать строительную машину в исправном состоянии и продлевать ее срок службы. Безопасность и эффективность проведения работ в строительстве и монтаже напрямую зависят от состояния и работоспособности строительной машины.

Применение строительных машин является неотъемлемой частью современных процессов строительства и монтажа. Они позволяют значительно увеличить производительность и сократить время выполнения работ. Строительные машины нашли применение во многих сферах, включая дорожное строительство, землеройные работы, грузовые погрузочно-разгрузочные операции, монтажные работы и многое другое.

Суммируя все вышеперечисленное, можно сказать, что строительная машина — это сложный механизм, состоящий из различных компонентов и устройств, обеспечивающих ее работоспособность и эффективность. Она выполняет множество задач в строительстве и монтаже, позволяя значительно увеличить производительность и снизить время выполнения работ.

Разделение на категории и типы строительных машин

Строительные машины можно разделить на несколько категорий в зависимости от их функциональности и общей структуры.

Первая категория включает в себя дорожные машины, которые предназначены для работы в условиях строительства и ремонта дорог. Они имеют специальные устройства, обеспечивающие движение и работоспособность машины. Такие машины имеют только один дорожный привод и могут быть только движимыми и транспортирующими в одном направлении. Они также могут быть оборудованы различными рабочими устройствами, такими как строительные конвейеры или монтажное оборудование.

Вторая категория — строительные машины, которые предназначены для выполнения различных строительных работ, включая перемещение и установку грузов, проведение различных монтажных и ремонтных работ. Эти машины имеют различные типы привода, а также различные рабочие устройства, которые осуществляются с помощью движений и механизмов. Они также могут быть оборудованы поворотной осью, обеспечивающей поворотной механизм и возможность движения в различных направлениях.

Читайте также:  Что делать если троит двигатель ВАЗ Советы и рекомендации

Основные компоненты строительных машин

1. Механизмы перемещений

Одним из основных компонентов строительных машин являются механизмы перемещений, обеспечивающие передвижение машины по рабочей площадке. Эти механизмы могут быть различными в зависимости от типа машины и ее назначения. Например, дорожные строительные машины оснащены ходовой системой, состоящей из гусениц или колес. Башня крана имеет свою особую конструкцию, позволяющую ей вертикально перемещаться.

2. Рабочий орган

Рабочий орган является одним из наиболее важных компонентов строительных машин. Он отвечает за выполнение основных задач машины и может включать в себя такие элементы, как ковш или лопата. Рабочий орган может быть установлен на строительной машине тремя основными способами: непосредственно на основной раме машины, на механизме подъема или на рукоятке оператора. В зависимости от типа машины и ее назначения, рабочий орган может иметь различные формы и функции.

3. Система перемещения материалов

Система перемещения материалов составляет важную часть строительных машин. Она обеспечивает передачу и перемещение различных материалов, таких как грунт, строительные материалы или грузы. Примерами таких систем являются конвейеры, ленточные и ковшовые подъемники. Системы перемещения материалов позволяют увеличить производительность работы машины и облегчить выполнение задач в условиях строительной площадки.

4. Устройства управления

Устройства управления являются неотъемлемой частью строительных машин и позволяют оператору управлять работой машины. Они могут включать в себя рукоятки, педали, кнопки и другие элементы, с помощью которых оператор устанавливает нужные параметры и режимы работы машины. Устройства управления обеспечивают эффективность и безопасность работы машины, а также позволяют оператору контролировать все необходимые процессы и функции.

Все эти компоненты взаимодействуют между собой, обеспечивая эффективную работу строительной машины в различных условиях и режимах. Несмотря на то, что каждая машина имеет свою уникальную конструкцию и назначение, основные компоненты остаются общими для большинства строительных машин.

Функции и роль каждого компонента

Структура строительной машины включает в себя различные компоненты, каждый из которых выполняет свою уникальную функцию для обеспечения ее работоспособности. Вот описание основных компонентов и их роль в машине:

  1. Двигатель: является сердцем машины и обеспечивает привод для остальных механизмов. Он работает на топливе и производит энергию для движения машины.
  2. Трансмиссия: устройство, которое передает силу от двигателя к рабочему оборудованию. Она может иметь несколько режимов передачи и обеспечивает изменение скорости и направления движения машины.
  3. Рабочее оборудование: часть машины, с помощью которой производится основная работа. Например, ковш для копания или конвейер для транспортировки материалов.
  4. Рама: структурная составляющая, на которой устанавливается оборудование. Она обеспечивает прочность и стабильность машины.
  5. Система передачи движения: механизмы, которые обеспечивают перемещение машины. Они включают в себя колеса, гусеницы или другие устройства, которые позволяют машине двигаться по различным типам грунта и условиям территории.
  6. Управление и включение: механизмы, с помощью которых машина контролируется и включается в работу. Например, руль, педали или кнопки управления.

Каждый из этих компонентов играет важную роль в работе строительной машины. Они взаимодействуют друг с другом для обеспечения эффективной работы и достижения поставленных задач. Без одного из них, машина не смогла бы работать так эффективно и производительно, как в совокупности.

Схема устройства основных компонентов

Строительные машины состоят из большого количества различных органов и устройств. Основная часть машин составляет рабочий орган, который выполняет такие движения, как монтаж, различаются способом деятельности, а также наличием реверсивности и режима работы.

Всего органов работы строительных машин около 20. Они работают в составе различных систем и таких машин, как башня, строительная установка, транспортирующая система и т. д.

Основные компоненты строительных машин:

  • Двигатель и топливная система;
  • Трансмиссии и устройства привода;
  • Подшипники;
  • Устройства установки;
  • Рама и кабина;

Рабочий орган машины обеспечивает проведение работы и имеет свои показатели работы и наработки. Рабочий орган может работать только в определенных режимах и состояниях машин. Например, в режиме работы с транспортирующей системой, включая башню машины, механизмы установки и т. д.

Эксплуатационная производительность машин определяется между образом движения, моментом и кратностью наработок, а также состоянием и режимом работы. Для обеспечения работоспособности и эффективной работы машин используются подшипники, которые являются незаменимой частью устройства машин.

Важно отметить, что включение и выключение машин производится с учетом общей схемы и установленных норм назначения. Несмотря на различия в устройстве и работе, все строительные машины имеют общую схему устройства, показателей и установки.

Также следует отметить, что состояние тока и нагрузки органов работы машин должно быть подконтрольным и соответствовать установленным нормам. В общем, устройство основных компонентов строительной машины имеет свои особенности и требует специального внимания при эксплуатации.

Общая структурная схема строительной машины

Строительная машина представляет собой сложную конструкцию, состоящую из различных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Общая структурная схема такой машины включает в себя следующие основные элементы:

1. Шасси

1. Шасси

Шасси является основой строительной машины и предназначено для поддержки всех остальных компонентов. Оно может быть колёсным или гусеничным, в зависимости от условий эксплуатации машины. Шасси обладает высокой прочностью и устойчивостью к динамическим нагрузкам.

2. Силовая установка

Силовая установка обеспечивает движение и функционирование строительной машины. Она включает в себя двигатели, трансмиссию и другие устройства, необходимые для передачи механической энергии от двигателя на рабочее оборудование. Силовая установка может быть различной конструкции в зависимости от назначения и типа машины.

3. Рабочее оборудование

Рабочее оборудование является основным органом, выполняющим непосредственную работу. В его состав могут входить различные органы и механизмы, такие как ковш, резец, молоток и другие, в зависимости от типа машины и её назначения. Рабочее оборудование обладает высокой надёжностью и износостойкостью, так как подвергается большим энергетическим и механическим нагрузкам.

4. Башня

Башня – это отдельный конструктивный элемент, устанавливаемый на шасси строительной машины, предназначенный для различных видов монтажа и проведения работ. Башня может быть поворотной или не поворотной. В поворотной башне можно выполнить различные движения, такие как поворот вокруг вертикальной оси, подъем и опускание.

Читайте также:  Установка и настройка зажигания замена привода трамблера на автомобилях УАЗ

Таким образом, общая структурная схема строительной машины включает в себя шасси, силовую установку, рабочее оборудование и башню. Они взаимодействуют между собой для обеспечения работоспособности машины и выполнения её назначения. Каждый из этих компонентов имеет свою роль и важность в общей системе.

Описание принципов работы строительной машины

Нагрузки на строительные машины могут быть разнообразными – от транспортировки тяжелых грузов до выполнения легких дорожных работ. И все эти нагрузки нужно преодолевать. Для этого необходимо обеспечить силовую трансмиссию, которая передает силу от двигателя к различным органам машины.

Одним из главных органов в трансмиссии является редуктор, который может быть разного типа. Например, для бульдозеров применяется редуктор, который обеспечивает перемещение машины вперед и назад. Он осуществляет легкое изменение курса и позволяет машине маневрировать при выполнении строительных работ.

Важную роль в работе строительной машины играют и подшипники, которые обеспечивают плавность движений различных механизмов. Они позволяют машине легко вращаться в нужном направлении и обеспечивают работу органов при различных рабочих режимах.

Транспортирующая система

В состав строительной машины входит и транспортирующая система, которая отвечает за перенос грузов в нужные места. Это могут быть различные лебедки, ковши и другие механизмы. Например, для экскаваторов характерен ковш, который предназначен для выемки и перемещения грунта.

Двигатель и силовая трансмиссия

Еще одной важной частью машины является двигатель и силовая трансмиссия. Именно двигатель обеспечивает работу всех механизмов, а силовая трансмиссия передает мощность с двигателя к рабочим органам. Многообразие типов строительных машин влечет за собой разнообразность силовых трансмиссий.

Например, для бульдозеров используются реверсивные трансмиссии, что позволяет машине без остановки менять направление движения. Такие трансмиссии позволяют снизить время на строительные работы и повысить производительность машины.

Необходимо отметить, что у строительной машины есть своеобразное свойство – эксплуатационной реверсивности. Оно заключается в том, что строительная машина может работать в обратном направлении. Например, вместо выемки грунта она может выполнять работы по его укладке и монтажу.

Таким образом, строительные машины являются сложными конструкциями, которые выполняют разнообразные функции в сфере строительства. Они оснащены многочисленными механизмами и органами, с помощью которых производится выполнение строительных работ.

Анализ основных узлов и деталей строительной техники

Двигатель и трансмиссия

Один из основных компонентов строительной машины — двигатель. Он является источником энергии и обеспечивает привод движения машины. В зависимости от типа машины, двигатель может работать на топливе или электричестве. Трансмиссия, в свою очередь, передает энергию от двигателя к рабочему органу машины.

Механизмы движения и подшипники

Механизмы движения и подшипники

Для обеспечения движения строительной машины используются различные механизмы, такие как колеса, гусеницы или опоры. Колеса позволяют передвигаться по дорогам, гусеницы обеспечивают проходимость на грунтовых и неровных поверхностях, а опоры устойчивость на месте. Важным компонентом механизмов движения являются подшипники, которые снижают трение и изнашивание деталей.

Башня и устройство назначения

Башня — это основная часть строительной машины, на которой устанавливаются рабочие органы. Устройство назначения машины зависит от ее типа и может включать крановую стрелу, подъемную платформу, ковш и другие органы. Башня обеспечивает стабильность и надежность работы машины, а устройства назначения позволяют выполнять различные виды работ.

Рама и оборудование

Рама является основным каркасом строительной машины, который обеспечивает прочность и жесткость конструкции. Оборудование машины включает в себя различные механизмы и инструменты, которые необходимы для выполнения конкретной строительной задачи. Важной частью оборудования является установка, которая обеспечивает правильную работу рабочего органа.

Анализ основных узлов и деталей строительной техники показывает, что каждый из них имеет свою роль и важность в обеспечении работоспособности машины. Правильное использование и обслуживание этих компонентов позволяет продлить срок службы машины и повысить ее эффективность в условиях эксплуатации.

Инструкции по безопасной эксплуатации строительных машин

Перед началом работы с строительными машинами необходимо ознакомиться с инструкциями по безопасной эксплуатации. Эти инструкции должны содержать информацию о правилах работоспособности машины, правилах монтажа и установки оборудования, различных механизмах и схемах движения.

Одним из важных аспектов безопасной эксплуатации строительных машин является обеспечение безопасности рабочих на месте работы. Для этого необходимо проводить обучение рабочих правилам работы с машиной, а также обеспечивать строгий контроль за их соблюдением.

Среди общих правил безопасности для строительных машин можно выделить следующие:

  • Проведение регулярного технического обслуживания и ремонта. Регулярное техническое обслуживание и ремонт машин позволяют поддерживать их работоспособность и предотвращать возможные поломки или аварии. Обслуживание и ремонт должны проводиться в соответствии с графиком и рекомендациями производителя.
  • Соблюдение правил эксплуатации. Правила эксплуатации строительных машин содержат информацию о том, как работать с машиной безопасно и эффективно. При выполнении работ необходимо точно следовать этим инструкциям.
  • Остановка и поворотная конвейера. При остановке или повороте конвейера необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы предотвратить возможные травмы или аварии. Перед остановкой конвейера необходимо предупредить рабочих о намерении его остановить, чтобы они могли принять соответствующие меры безопасности.
  • Обслуживание силовой трансмиссии. Силовая трансмиссия является одним из важнейших компонентов строительных машин и требует регулярного обслуживания и проверки. При обслуживании необходимо проверить состояние вала, двигателя и других частей трансмиссии, чтобы убедиться в их надлежащем функционировании.
  • Общая работа с грузовыми машинами. При работе с грузовыми машинами необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы предотвратить травмы или аварии. Работоспособность и состояние грузовых машин должны быть регулярно проверяются, а также следует уметь правильно осуществлять погрузку и разгрузку грузов.

Инструкции по безопасной эксплуатации строительных машин являются неотъемлемой частью работы с этими машинами и требуют строгого соблюдения. Единственный способ обеспечить безопасную эксплуатацию и предотвращение возможных аварий или травм — это обладать полным пониманием машины и соблюдать все инструкции и правила безопасности.

Видео:

Системы отопления принцип работы

Системы отопления принцип работы by INBUD _ 1,218,693 views 8 years ago 8 minutes, 16 seconds

Оцените статью