- Цепи управления в режимах электрического торможения — VII глава
- Цепи управления электрического торможения
- Режимы электрического торможения
- Сборка и промежуточное соединение цепи режимного торможения
- Саурт тормоза в режиме электрического торможения
- Рекуперативное торможение на параллельном соединении
- Видео:
- 2020 Ram 3500 Limited самый подробный обзор.
Цепи управления в режимах электрического торможения — VII глава
В данной главе будут рассмотрены различные цепи управления, используемые в режимах электрического торможения электровозов. Эти цепи позволяют управлять тормозным режимом и обеспечивают безопасное и эффективное торможение электровозов в различных условиях.
Одной из ключевых систем, которая представлена в режиме электрического торможения, является режимная система управления, состоящая из рн11 и прочих компонентов. Рн11 является основным контроллером этой системы.
В режиме электрического торможения применяется параллельное включение электродвигателей и реостатные тормоза. Для подключения электродвигателей в режиме торможения используются провода, соединяющие валы электродвигателей с рн11.
В режиме торможения также используются датчики угловых положений роторов, которые расположены на валах электродвигателей. Эти датчики передают сигналы о положении роторов в систему управления.
Цепи управления электрического торможения
В системе управления электрическим торможением электровозов, тормозные цепи занимают особое положение. Они используются только в режиме торможения и подаются на валы контакторов только вперед-промежуточное положение и в положении торможения.
Основными элементами цепей управления торможением являются контакторы и реле. Главные контакты контактора РП20 при осуществлении торможения занимают положение вперед-промежуточное, после чего отключают тормозную цепь. В это же положение переключается контактор РН11 при команде контроллера напряжения.
В системе также используются резисторы, которые соединяются со штатными трехсекционными реостатами и шунтами. Резисторы и шунты устанавливаются в специальных корпусах. Когда система начинает электрическое торможение, магнитное соединение между контактами контакторов РП20 и РН11 прерывается. Реле режимного удерживания головной датчицки переходит в положение «вперед-промежуточное». Далее, реле получает сигнал командой контроллера напряжения о прекращении торможения и переводится в положение, в котором отключается удерживающая цепь.
Последующие грузовые вагоны также участвуют в электрическом торможении. Из-за возможных блокировок тормозов, установки угловых блокировок на вагонах и между отдельными генераторами имеются системы контроля и блокировки электрического торможения. При этом, в случае блокировки тормозов грузовых вагонов, цепь торможения электровоза отключается.
Режимы электрического торможения
Режимы электрического торможения включаются в контексте работы цепи управления в режимах электрического торможения в электровозах. В этих цепях используется несколько подсистем, которые выполняют определенные функции.
Сборка и промежуточное соединение цепи режимного торможения
Цепь режимного торможения собирается и подается от электронного устройства в центральный токосъемник положительной шины электровоза. Этот плюсовой токосъемник является промежуточным соединением для всех цепей тормозной системы электровоза и обеспечивает их включение и отключение.
Саурт тормоза в режиме электрического торможения
Вперед-парадное саурт-торможение на электровозах включается командой с рукоятки ЯКОРЯ на блокировку вращения валов электро-машины, на которых установлены генераторы и электродвигатели. В этом режиме происходит схема режимного торможения на электровозах.
- Реле РТ38
- Реле РН11
- Реле ПКД1
- Независимая цепь торможения
- Угловые реле
- Регулятор Н2-НН2
- Преобразователь
- Резисторы уравнительного возбуждения
Катушка реле РТ38 получает напряжение для торможения и закорачивает его контакты, подавая его на цепь режимного торможения. При этом катушка реле РН11 включается и отключает главные контакты за счет команды с рукоятки ЯКОРЯ.
Включение и отключение режима режимного торможения на электровозах также происходит с помощью контактов реле ПКД1, которые соединяют две цепи в режимном торможении – независимую цепь торможения и цепь угловых реле.
В режиме режимного торможения на электровозах, при включении реле ПКД1, происходит параллельное соединение генератора и электродвигателей, а также соединение проводами цепи регулятора Н2-НН2 для получения уровня напряжения.
Также включаются резисторы уравнительного возбуждения и преобразователь, который начинает преобразовывать электрическую энергию в тепловую. В режиме режимного торможения на электровозах начинается рекуперативное торможение.
Рекуперативное торможение на параллельном соединении
В режиме рекуперативного торможения на параллельном соединении используется система реостатных цепей, которые предназначены для электродинамического торможения электровозов. Данный режим активируется при переключении контактора КБ45, который отключает реостатные цепи и включает цепь контакторов РТ38. В этом положении контакторы получают возбуждение и начинают процесс рекуперативного торможения.
В процессе рекуперативного торможения осуществляется переключение контактора РП17, который находится в групповом корпусе генератора. При переключении контактора РП17 происходит блокировка цепей реостатов РН11 и САУРТ, которые установлены на трехсекционных электровозах. Блокировка происходит при помощи реле КБ45, которое подключается к контактам контактора РП17. Когда реле КБ45 получает сигнал, оно отключает цепь реостата и блокирует проводку реостата, осуществляя блокировку реостатной цепи в соединении. Параллельное соединение цепей реостатов происходит за счет корпуса головной катушки генераторов. Таким образом, при переключении контактора РП17 в режим рекуперативного торможения, реостатные цепи переходят на параллельное соединение.
В режиме рекуперативного торможения рукоятка переходит от положения «времени» в положение «тормозной». При этом реле КБ45 отключает блокировку цепей реостата и рукоятка становится подвижной. Рукоятка переводится на положение «рекуперативного торможения», что активирует реостатные цепи и начинает процесс рекуперативного торможения. В этом положении магнитный блок переключателей типа Н2-НН2 занимает положение реостатных цепей.
Контакты | Наименование | Положение |
---|---|---|
12 | Реостатные цепи | Переключены на параллельное соединение |
23 | Контакты контакторов | Включены |
34 | Реле КБ45 | Активировано, блокирует реостатные цепи |
Таким образом, при рекуперативном торможении на параллельном соединении реостатные цепи переходят на параллельное соединение, что позволяет эффективно регулировать процесс торможения электровозов.
Видео:
2020 Ram 3500 Limited самый подробный обзор.
2020 Ram 3500 Limited самый подробный обзор. by Soyuz 547,122 views 3 years ago 2 hours, 32 minutes