Цепи управления в режимах электрического торможения — VII глава

Цепи управления в режимах электрического торможения — VII глава

Цепи управления в режимах электрического торможения - VII глава

В данной главе будут рассмотрены различные цепи управления, используемые в режимах электрического торможения электровозов. Эти цепи позволяют управлять тормозным режимом и обеспечивают безопасное и эффективное торможение электровозов в различных условиях.

Одной из ключевых систем, которая представлена в режиме электрического торможения, является режимная система управления, состоящая из рн11 и прочих компонентов. Рн11 является основным контроллером этой системы.

В режиме электрического торможения применяется параллельное включение электродвигателей и реостатные тормоза. Для подключения электродвигателей в режиме торможения используются провода, соединяющие валы электродвигателей с рн11.

В режиме торможения также используются датчики угловых положений роторов, которые расположены на валах электродвигателей. Эти датчики передают сигналы о положении роторов в систему управления.

Цепи управления электрического торможения

Цепи управления электрического торможения

В системе управления электрическим торможением электровозов, тормозные цепи занимают особое положение. Они используются только в режиме торможения и подаются на валы контакторов только вперед-промежуточное положение и в положении торможения.

Основными элементами цепей управления торможением являются контакторы и реле. Главные контакты контактора РП20 при осуществлении торможения занимают положение вперед-промежуточное, после чего отключают тормозную цепь. В это же положение переключается контактор РН11 при команде контроллера напряжения.

В системе также используются резисторы, которые соединяются со штатными трехсекционными реостатами и шунтами. Резисторы и шунты устанавливаются в специальных корпусах. Когда система начинает электрическое торможение, магнитное соединение между контактами контакторов РП20 и РН11 прерывается. Реле режимного удерживания головной датчицки переходит в положение «вперед-промежуточное». Далее, реле получает сигнал командой контроллера напряжения о прекращении торможения и переводится в положение, в котором отключается удерживающая цепь.

Читайте также:  Информация о большом расходе масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200 4.6 4WD 5дв. внедорожник 318 л.с 5АКПП 2012 2015 г.в.

Последующие грузовые вагоны также участвуют в электрическом торможении. Из-за возможных блокировок тормозов, установки угловых блокировок на вагонах и между отдельными генераторами имеются системы контроля и блокировки электрического торможения. При этом, в случае блокировки тормозов грузовых вагонов, цепь торможения электровоза отключается.

Режимы электрического торможения

Режимы электрического торможения

Режимы электрического торможения включаются в контексте работы цепи управления в режимах электрического торможения в электровозах. В этих цепях используется несколько подсистем, которые выполняют определенные функции.

Сборка и промежуточное соединение цепи режимного торможения

Сборка и промежуточное соединение цепи режимного торможения

Цепь режимного торможения собирается и подается от электронного устройства в центральный токосъемник положительной шины электровоза. Этот плюсовой токосъемник является промежуточным соединением для всех цепей тормозной системы электровоза и обеспечивает их включение и отключение.

Саурт тормоза в режиме электрического торможения

Вперед-парадное саурт-торможение на электровозах включается командой с рукоятки ЯКОРЯ на блокировку вращения валов электро-машины, на которых установлены генераторы и электродвигатели. В этом режиме происходит схема режимного торможения на электровозах.

  • Реле РТ38
  • Реле РН11
  • Реле ПКД1
  • Независимая цепь торможения
  • Угловые реле
  • Регулятор Н2-НН2
  • Преобразователь
  • Резисторы уравнительного возбуждения

Катушка реле РТ38 получает напряжение для торможения и закорачивает его контакты, подавая его на цепь режимного торможения. При этом катушка реле РН11 включается и отключает главные контакты за счет команды с рукоятки ЯКОРЯ.

Включение и отключение режима режимного торможения на электровозах также происходит с помощью контактов реле ПКД1, которые соединяют две цепи в режимном торможении – независимую цепь торможения и цепь угловых реле.

В режиме режимного торможения на электровозах, при включении реле ПКД1, происходит параллельное соединение генератора и электродвигателей, а также соединение проводами цепи регулятора Н2-НН2 для получения уровня напряжения.

Читайте также:  После замены прокладки ГБЦ не запускается двигатель 405 причины и методы решения

Также включаются резисторы уравнительного возбуждения и преобразователь, который начинает преобразовывать электрическую энергию в тепловую. В режиме режимного торможения на электровозах начинается рекуперативное торможение.

Рекуперативное торможение на параллельном соединении

В режиме рекуперативного торможения на параллельном соединении используется система реостатных цепей, которые предназначены для электродинамического торможения электровозов. Данный режим активируется при переключении контактора КБ45, который отключает реостатные цепи и включает цепь контакторов РТ38. В этом положении контакторы получают возбуждение и начинают процесс рекуперативного торможения.

В процессе рекуперативного торможения осуществляется переключение контактора РП17, который находится в групповом корпусе генератора. При переключении контактора РП17 происходит блокировка цепей реостатов РН11 и САУРТ, которые установлены на трехсекционных электровозах. Блокировка происходит при помощи реле КБ45, которое подключается к контактам контактора РП17. Когда реле КБ45 получает сигнал, оно отключает цепь реостата и блокирует проводку реостата, осуществляя блокировку реостатной цепи в соединении. Параллельное соединение цепей реостатов происходит за счет корпуса головной катушки генераторов. Таким образом, при переключении контактора РП17 в режим рекуперативного торможения, реостатные цепи переходят на параллельное соединение.

В режиме рекуперативного торможения рукоятка переходит от положения «времени» в положение «тормозной». При этом реле КБ45 отключает блокировку цепей реостата и рукоятка становится подвижной. Рукоятка переводится на положение «рекуперативного торможения», что активирует реостатные цепи и начинает процесс рекуперативного торможения. В этом положении магнитный блок переключателей типа Н2-НН2 занимает положение реостатных цепей.

Контакты Наименование Положение
12 Реостатные цепи Переключены на параллельное соединение
23 Контакты контакторов Включены
34 Реле КБ45 Активировано, блокирует реостатные цепи

Таким образом, при рекуперативном торможении на параллельном соединении реостатные цепи переходят на параллельное соединение, что позволяет эффективно регулировать процесс торможения электровозов.

Читайте также:  Структура и принцип работы редуктора пускового двигателя СМД

Видео:

2020 Ram 3500 Limited самый подробный обзор.

2020 Ram 3500 Limited самый подробный обзор. by Soyuz 547,122 views 3 years ago 2 hours, 32 minutes

Оцените статью