Универсальный двигатель принцип работы особенности и применение

Содержание
  1. Универсальный двигатель — принцип работы, особенности и применение
  2. Принцип работы универсального двигателя
  3. Особенности и применение универсального двигателя
  4. Применение универсального двигателя
  5. Подробнее о преимуществах и недостатках универсальных двигателей
  6. Конструкция универсального электродвигателя
  7. Особенности работы универсального электродвигателя:
  8. Применение универсального электродвигателя:
  9. Основные компоненты универсального двигателя
  10. Роторная обмотка и коллектор
  11. Статорная обмотка и возбуждение
  12. Коллектор и прокладки
  13. Виды двигателей в рамках универсальной конструкции
  14. Преимущества использования универсальных двигателей
  15. Преимущества универсальных двигателей в области применения:
  16. Применение универсальных двигателей в различных отраслях
  17. Применение универсальных двигателей в бытовых приборах
  18. Применение универсальных двигателей в промышленности
  19. Ограничения и недостатки универсальных двигателей
  20. Различия между универсальными двигателями и другими типами двигателей
  21. Сравнение универсальных двигателей с постоянным током и синхронным ротором
  22. Преимущества универсальных двигателей перед другими видами двигателей
  23. 1. Хорошая регулируемость скорости
  24. 2. Высокий крутящий момент
  25. Принципы работы универсальных двигателей по сравнению с другими типами двигателей
  26. Поддержка и обслуживание универсальных двигателей
  27. Устройство универсального двигателя
  28. Наличие коллектора
  29. Потребность в обслуживании
  30. Видео:
  31. Универсальные электродвигатели. Как они работают?

Универсальный двигатель — принцип работы, особенности и применение

Универсальный двигатель: принцип работы, особенности и применение

Универсальный двигатель — это электродвигатель, основной принцип работы которого заключается в использовании одной обмотки для движения в магнитном поле. В отличие от коллекторных электродвигателей, универсальные двигатели обладают рядом достоинств, которые делают их особенно привлекательными для широких областей применения.

Одним из главных преимуществ универсальных двигателей является возможность изменения направления тока в обмотке. Это позволяет использовать их в широком спектре устройств и техники, включая модели маломощных электродвигателей, которые работают в радиопомехах.

Универсальные двигатели также обладают невысокой инерцией, что их делает особенно хорошими для устройств, где требуется быстрая реакция на изменения состояния. Они могут набирать момент силы практически в любом направлении, благодаря свойствам изменения магнитного поля в обмотке.

Конструкция универсальных двигателей включает статор и ротор, каждая из которых имеет свои обмотки. Однако, в отличие от двигателей постоянного тока, универсальные двигатели имеют еще и обмотку возбуждения, которая позволяет контролировать магнитное поле. Благодаря этому их можно использовать даже при наличии повышенного расстояния между статором и ротором.

Принцип работы универсального двигателя

Принцип работы универсального двигателя основан на изменении направления потока магнитного поля во время его работы. Данный двигатель имеет ротор и статор. Ротор состоит из обмоток и щеток, которые находятся на коллекторе. Статор же представляет собой ферромагнитное устройство, в котором находятся обмотки возбуждения.

В работе двигателя используется перемещение магнитного поля относительно статора. Коллекторный узел играет важную роль в изменении полярности ротора. Когда двигатель работает от постоянного тока, коллектор меняет направление тока в обмотках ротора плавно и постепенно с течением времени.

Особенностью универсального двигателя является наличие коллектора, который позволяет регулировать время и направление работы двигателя. В случае использования переменного тока, коллектор изменяет свою полярность в каждую сторону с течением времени. При этом, двигатель работает с постоянными значениями частоты и номинального напряжения.

Важным элементом работы универсального двигателя является также коллектор и щетки. Положение и состояние этих элементов влияют на работу двигателя. Наличие медного коллектора способствует хорошему контакту с щетками, что позволяет увеличить эффективность работы двигателя.

Необходимо обратить внимание на недостатки универсального двигателя. Он имеет большое падение напряжения на коллекторе в сравнении с другими электродвигателями. Также, это может вызывать понижение его эффективности.

  • Универсальный двигатель является электродвигателем, который работает как на постоянном, так и на переменном напряжении;
  • Принцип работы данного двигателя основан на изменении направления магнитного поля;
  • В области регулирования направления потока магнитного поля используется коллекторный узел;
  • Универсальные двигатели имеют свои недостатки, такие как большое падение напряжения на коллекторе.

Особенности и применение универсального двигателя

Основной частью универсального двигателя является ротор, который имеет коллекторные пластины для подачи питания на обмотку. Обмотка статора приводит в движение ротор, а магниты постоянного направления, закрепленные на роторе, создают магнитное поле, которое определяет направление работы двигателя.

Одна из особенностей универсальных двигателей заключается в том, что их скорость и мощность регулируются. Кроме того, универсальные двигатели имеют высокий номинальный крутящий момент и линейную характеристику мощности. Это позволяет им работать с высокой скоростью и быть эффективными при низких оборотах.

Применение универсального двигателя

Универсальные двигатели широко используются в различных областях. Они часто применяются в бытовой технике, такой как пылесосы, миксеры, блендеры и другие электроприборы. Благодаря их гибкости в работе и возможности регулировки скорости, универсальные двигатели подходят для разных задач.

Также универсальные двигатели используются в оборудовании промышленности, автомобильной и судостроительной отраслях, а также в других областях, где необходимо высокое качество и надежность работы.

Подробнее о преимуществах и недостатках универсальных двигателей

Основное преимущество универсальных двигателей заключается в их универсальности и возможности работы как с постоянными магнитами, так и с обмоткой статора. Это позволяет использовать их в различных условиях и с разными источниками питания.

Недостатки универсальных двигателей включают в себя необходимость регулярного обслуживания коллектора, что может быть затруднительно, особенно при работе с повышенной скоростью и мощностью. Также недостатком является невысокая эффективность работы при низких оборотах и использование двух систем направления магнитного поля.

В целом, универсальные двигатели являются многофункциональными и гибкими в использовании. Они могут быть применены в широком спектре задач, требующих высокой эффективности и регулируемой мощности.

Конструкция универсального электродвигателя

Универсальный электродвигатель устроен с якорями и системой вращения, которая состоит из обмоток и коллектора. Для работы электродвигателя используются щётки, которые подают ток через коллектор на обмотки якоря. Вращение якоря вызвано магнитным полем, образованным магнитами и пластинами, уложенными в определенном порядке.

Одна из особенностей универсального электродвигателя заключается в том, что его скорость вращения можно регулировать. Это достигается изменением подключения обмоток или изменением номинального напряжения, питающего мотор. Также универсальные электродвигатели обладают высоким крутящим моментом на малых скоростях вращения.

Читайте также:  Двигатель Ford 2.0 Duratec-HE особенности характеристики и применение в Ford Focus 2 Mondeo C-Max S-Max Название сайта

Конструкция универсального электродвигателя подразумевает использование коллектора, благодаря которому обеспечивается гладкое и стабильное вращение якоря. Коллекторные электродвигатели подвержены износу щетками и коллектором. Малой стоимостью и простой конструкцией они компенсируют, что в подобных устройствах, часто требуется регулировка оборотов в широком диапазоне.

Важно отметить, что универсальные электродвигатели более подвержены радиопомехам, чем другие типы электродвигателей. Это связано с наличием коллектора и способом подключения обмоток. Однако современные универсальные электродвигатели оснащены различными системами для снижения электроскольжения и уменьшения влияния радиопомех.

Универсальные электродвигатели широко применяются в бытовых приборах, таких как фены, блендеры, шуруповерты. Также они используются в промышленных системах управления, где требуется высокая гибкость и возможность регулирования скорости и мощности.

Особенности работы универсального электродвигателя:

  • Высокий крутящий момент на малых скоростях вращения;
  • Возможность регулировки скорости вращения;
  • Широкое применение в бытовых и промышленных приборах;
  • Повышенная подверженность радиопомехам;
  • Простая конструкция и низкая стоимость;
  • Наличие коллектора и щеток.

Применение универсального электродвигателя:

  • Бытовые приборы (фены, блендеры, шуруповерты и т. д.);
  • Промышленные системы управления;
  • Автомобили (стартеры и генераторы);
  • Другие устройства, где необходима регулировка и высокий крутящий момент.

Основные компоненты универсального двигателя

Универсальные двигатели представляют собой хороший пример универсального электродвигателя, который может работать как от переменного, так и от постоянного напряжения. Это позволяет использовать их в широких областях применения, как для бытовых нужд, так и в промышленности.

Устройство универсального двигателя состоит из нескольких основных компонентов.

Роторная обмотка и коллектор

На роторной обмотке универсального двигателя расположен коллектор. Коллектор представляет собой узел, который питает обмотку и позволяет регулировать направление и скорость вращения вала.

Обмотки универсальных двигателей обычно имеют последовательную (серийную) конструкцию, что позволяет им работать и от постоянного, и от переменного тока.

Статорная обмотка и возбуждение

На статорной обмотке универсального двигателя имеется возбуждающее устройство. Обмотки статора, в зависимости от полярности возбуждения, создают электромагнитное поле, которое вызывает вращение ротора.

Однако универсальные двигатели могут также иметь и постоянное магнитное поле, которое создается магнитами, стоящими на роторе.

Коллектор и прокладки

Коллектор универсального двигателя имеет прокладки, которые обеспечивают проводящий контакт с щетками. Прокладки помогают снизить износ коллектора и увеличить его срок службы.

Универсальные двигатели обладают также регулируемым крутящим моментом и невысокой мощностью, что делает их идеальными для работы в маломощных устройствах.

Достоинства универсальных двигателей: Недостатки универсальных двигателей:
Широкие возможности применения Высокое энергопотребление
Работа от переменного и постоянного тока Требуется постоянный контроль обмотки
Регулируемый крутящий момент Износ коллектора и щеток
Невысокая мощность работы

Виды двигателей в рамках универсальной конструкции

Устройство универсального двигателя включает в себя ротор, который является якорем с обмотками, и статор, в котором находятся обмотки и коллекторный аппарат. Основой работы двигателя является взаимодействие электромагнитного момента между ротором и статором.

Одной из особенностей универсальных электродвигателей является наличие коллектора. Коллектор представляет собой особую конструкцию, которая позволяет изменять направление магнитного поля обмоток ротора в зависимости от его положения вращения. Это обеспечивает возможность работы двигателя с изменением скорости вращения.

Универсальные двигатели имеют широкие характеристики по мощности и моменту, что позволяет использовать их в различных областях техники. Такие двигатели могут быть использованы даже в фенах, где мощность и скорость вращения колесика воздухозаборника должны быть регулируемыми.

В универсальных двигателях изменение постоянного магнитного поля регулируется при помощи коллекторного аппарата. При изменении скорости вращения вала двигателя, изменяется направление возбуждения в обмотках ротора, что ведет к изменению магнитного поля и, соответственно, к изменению характеристик двигателя.

Коллекторные электродвигатели обладают некоторыми особенностями по сравнению с другими типами электродвигателей. Они имеют невысокую стоимость и простую конструкцию, что делает их доступными для широкого круга потребителей. Однако, коллекторные двигатели требуют регулярного обслуживания и обладают меньшим ресурсом работы по сравнению с другими типами двигателей.

Преимущества использования универсальных двигателей

Универсальные двигатели имеют ряд особенностей, которые обуславливают их широкое применение в различных областях. Основная конструкция таких двигателей состоит из якоря, обмоток и коллекторного узла.

Одним из главных преимуществ использования универсальных двигателей является возможность работать как от постоянного, так и от переменного тока. Благодаря этому, универсальные двигатели могут быть подключены к сети переменного тока, что дает возможность их использования в широком спектре устройств, таких как блендеры, миксеры и другие бытовые приборы.

Одной из особенностей универсальных двигателей является наличие коллекторного узла с щетками. Это позволяет универсальным двигателям иметь высокий крутящий момент и плавно изменять скорость вращения. Также благодаря коллекторному узлу универсальные двигатели могут иметь хорошие характеристики по мощности и номинальному току.

Еще одним преимуществом универсальных двигателей является возможность подстройки номинальной скорости вращения путем изменения обмотки якоря. Так, в зависимости от потребностей, можно подобрать наиболее оптимальную обмотку для конкретного устройства.

В сравнении с другими типами электродвигателей универсальные двигатели имеют некоторые особенности и преимущества. Например, магнитное поле универсального двигателя создается прямо в обмотках, что позволяет значительно упростить их конструкцию.

Одним из недостатков универсальных двигателей можно назвать падение мощности и крутящего момента с увеличением скорости вращения. Однако, это несущественный недостаток, учитывая высокие характеристики по мощности и номинальному току, а также возможность плавной регулировки скорости вращения.

Преимущества универсальных двигателей в области применения:

Преимущества универсальных двигателей в области применения:

  • Широкий спектр применения благодаря возможности работать как от постоянного, так и от переменного тока;
  • Высокий крутящий момент и плавное изменение скорости вращения;
  • Хорошие характеристики по мощности и номинальному току;
  • Возможность подстройки номинальной скорости вращения;
  • Относительно простая конструкция;

В целом, универсальные двигатели имеют ряд преимуществ, которые делают их привлекательными для применения в различных областях.

Читайте также:  Почему дергается Рено Логан 2 причины и решения проблемы

Применение универсальных двигателей в различных отраслях

Устройство универсального двигателя состоит из ротора и статора. Роторная часть имеет коллекторный коллектор, а статорная – обмотки. Каждая из обмоток содержит обмоточные провода, соединенные последовательной или параллельной обмоткой. Плоская спираль обмотка статора намагничивает роторный коллектор во время изменения направления магнитного поля.

Управление универсальными двигателями позволяет плавно изменять скорость и направление вращения ротора. Такие двигатели могут работать как в однофазной, так и в трехфазной сети. Подключение коллекторных двигателей выполняется с помощью направления тока в обмотках статора. Когда ток проходит через обмотки, он создает магнитное поле, которое воздействует на магниты ротора, и двигатель начинает вращаться.

Применение универсальных двигателей в бытовых приборах

Универсальные двигатели широко используются в бытовых приборах, таких как миксеры, блендеры, шуруповерты и дрели. Эти приборы требуют невысокой мощности и плавного изменения скорости вращения ротора. Универсальные двигатели обеспечивают хорошее управление скоростью и могут работать как на переменном, так и на постоянном токе, что делает их подходящими для использования в бытовых условиях.

Применение универсальных двигателей в промышленности

Универсальные двигатели также находят широкое применение в промышленности. Они могут использоваться в различных областях, включая производство, транспорт, сельское хозяйство и другие. В промышленности универсальные двигатели могут использоваться для привода механизмов, систем автоматизации и других устройств, требующих надежного и эффективного питания.

Стандартные универсальные двигатели имеют относительно низкую стоимость производства. Это делает их доступными для широкого спектра применения, включая простые задачи и более сложные проекты. Благодаря своей универсальности и малым габаритам, универсальные двигатели остаются востребованными и востребованными в различных отраслях.

Ограничения и недостатки универсальных двигателей

Устройство универсальных двигателей обладает рядом недостатков и ограничений, которые необходимо учитывать при их использовании. Каждая модель универсального двигателя устроена таким образом, что имеет некоторые особенности в своих свойствах.

Одним из основных недостатков является малой срок службы таких двигателей. Кроме того, они редко могут работать плавно при переменном напряжении. Такие двигатели даже в технике редко используются и обычно имеют низкую стоимость.

Конструкция универсального двигателя включает в себя коллекторный узел, обмотки и магнит. Однако, в связи с магнитными свойствами, узел возбуждения может вызывать неконтролируемые колебания и шум в работе мотора. Использование такого двигателя может ограничиваться в определенной области скоростей и момента крутящего момента.

Универсальные двигатели имеют несколько недостатков в своих характеристиках. Во-первых, при работе среди обмоток возникают сопротивления, вызванные прокладками друг к другу или сопротивлениями контактов в коллекторе, что в свою очередь ведет к повышению тока на номинальной нагрузке. Во-вторых, универсальные двигатели испытывают проблемы с регулированием скорости вращения и момента. Это вызвано особенностями конструкции магнитного узла и зависимостью этих параметров от напряжения питания.

В целом, универсальные двигатели имеют ряд ограничений и недостатков, которые следует учитывать при выборе такой системы для использования.

Различия между универсальными двигателями и другими типами двигателей

Различия между универсальными двигателями и другими типами двигателей

Одним из главных отличий универсального двигателя от других типов моторов является наличие коллектора и обмоток ротора, состоящих из медного провода. В отличие от бесколлекторных двигателей, которые имеют постоянные магниты, универсальный двигатель обладает перемагничивающими обмотками. Это позволяет ему работать от переменного тока.

Универсальный двигатель также имеет возможность регулировать скорость вращения. Это достигается благодаря возможности изменения направления тока в обмотках. Путем изменения полярности и подключения к ним различным устройствам, можно контролировать скорость вращения двигателя. Это очень полезно в технике, где требуется регулировка скорости работы мотора, например, в фенах или пылесосах.

Однако у универсальных двигателей также есть недостатки. Во-первых, их стоимость может быть выше, чем у других типов двигателей, особенно у бесколлекторных моторов. Во-вторых, универсальные двигатели из-за своей конструкции могут создавать радиопомехи, что может негативно сказываться на работе других устройств. И, наконец, универсальные двигатели имеют некоторые недостатки в высоких скоростях вращения и номинальной мощности.

Возрастает стоимость универсального двигателя, преимущества же его заключаются в том, что он может быть использован в широких областях техники, благодаря возможности работы от различных источников тока. Его скорость вращения и направление работы можно регулировать с помощью простых устройств, и его мощность зависит от подключения источника питания. Универсальные двигатели также надежны и долговечны, особенно при правильном уходе и обслуживании.

Таким образом, универсальный двигатель является уникальным устройством, обладающим своими достоинствами и недостатками. Он находит широкое применение в различных областях техники и стоит рассмотреть его использование при проектировании и создании устройств, где требуется возможность работы от переменного и постоянного тока.

Сравнение универсальных двигателей с постоянным током и синхронным ротором

Универсальные двигатели с постоянным током и синхронным ротором имеют некоторые существенные различия, которые определяют их особенности и применение.

Универсальные двигатели с постоянным током имеют две обмотки — статорную и роторную. Каждая из этих обмоток играет свою роль в работе двигателя. Статорная обмотка создает магнитное поле, а роторная обмотка, соединенная с коллектором, генерирует ток и создает вращательное движение. Именно эти сложные взаимодействия между обмотками и коллектором позволяют универсальным двигателям с постоянным током работать в широком диапазоне скоростей и нагрузок.

С другой стороны, универсальные двигатели с синхронным ротором обладают другим принципом работы. У них ротор является постоянным магнитом, который оборудован прокладками для изменения магнитного поля. Ротор вращается в направлении магнитного поля, создаваемого статором, и регулирует скорость вращения двигателя. Это позволяет иметь более высокие характеристики эффективности и регулирования, чем универсальные двигатели с постоянным током.

Особенно важно отметить, что универсальные двигатели с постоянным током могут работать от сети переменного тока, в то время как универсальные двигатели с синхронным ротором требуют постоянного питания переменными токами. Это связано с особенностями работы устройств этих двигателей и зависимостью их свойств от направления тока.

Читайте также:  Почему возникает большой расход масла причины и способы устранения

Универсальные двигатели с постоянным током также могут иметь большой коллектор и щётки, что создает возможность регулировать их характеристики. Это позволяет им работать плавно и регулировать скорость и направление вращения. Однако такие двигатели могут иметь невысокую степень эффективности и создавать радиопомехи.

В свою очередь, универсальные двигатели с синхронным ротором обладают возможностью точного регулирования и более высокой эффективностью. Однако они требуют специального питания и имеют ограничения на их применение из-за зависимости своих свойств от коллекторных прокладок.

Преимущества универсальных двигателей перед другими видами двигателей

Универсальные двигатели, такие как электродвигатели, отличаются своей универсальностью и широким спектром применения. Их можно использовать как в бытовых приборах, так и в промышленных установках. Вот несколько преимуществ универсальных двигателей перед другими типа двигателей:

1. Хорошая регулируемость скорости

Универсальные двигатели позволяют регулировать скорость вращения в широком диапазоне. Это обеспечивает возможность использования их в различных устройствах, где требуется точное и плавное изменение скорости.

2. Высокий крутящий момент

Универсальные двигатели обладают высоким крутящим моментом в сравнении с другими типами двигателей. Это позволяет им быстро запускаться и справляться с большими нагрузками, такими как при пользовании бытовыми приборами, например, блендерами и вентиляторами.

Подробнее об устройстве универсальных двигателей: они состоят из обмоток возбуждения и обмоток, питающихся от сети переменного напряжения. Каждая обмотка имеет свой номинальный ток и подключена к коллектору. Коллектор – это часть универсального двигателя, в которой изменяется полярность магнитного поля. Благодаря этому двигателю постоянного тока можно подключить к сети переменного тока и использовать его как универсальный. Именно наличие коллектора отличает универсальный двигатель от других типов электродвигателей, которые обычно питаются от постоянного тока.

Общее применение универсальных двигателей зависит от полярности питающего напряжения и изменения скорости вращения коллекторных пластин. Универсальные двигатели могут быть использованы в различных областях, таких как бытовые приборы, электроинструменты и промышленные машины.

Однако универсальные двигатели имеют и некоторые недостатки: высокий уровень шума, электромагнитные радиопомехи и относительно высокую стоимость по сравнению с другими типами электродвигателей. Тем не менее, их преимущества и возможность регулировать скорость работы делают их хорошим выбором для многих приложений.

Принципы работы универсальных двигателей по сравнению с другими типами двигателей

Принципы работы универсальных двигателей по сравнению с другими типами двигателей

Универсальные двигатели отличаются от других типов двигателей своей универсальностью и способностью работать как от переменного тока (110-220 В, 50-60 Гц), так и от постоянного тока.

Универсальный двигатель состоит из статора (неподвижной части) и ротора (вращающейся части). Ротор универсального двигателя представляет собой основную часть, которая приводит в движение вал и обладает самыми важными свойствами.

Однако, ротор универсального двигателя достаточно хрупкий и может разрушиться при неправильной работе или перегреве. Поэтому, для обеспечения безопасной и эффективной работы универсальных двигателей, необходимо регулировать работу обмоток ротора и статора.

Универсальные двигатели обладают также возможностью изменения направления вращения, что является очень удобной особенностью в технике использования. Мощность универсального двигателя регулируется при помощи изменения номинального напряжения, которое подается на его обмотки.

В отличие от других типов двигателей, универсальные двигатели имеют высокие пусковые характеристики и способны обеспечивать повышенный крутящий момент. Ещё одной особенностью универсальных двигателей является возможность регулирования скорости вращения в широком диапазоне.

Универсальные двигатели могут работать с постоянными и переменными мощностями, что делает их очень удобными для использования в различных областях. Такие двигатели часто используются в бытовой технике, например, в фенах или других приборах, где требуется высокий крутящий момент и регулируемая скорость вращения.

Универсальные двигатели особенно полезны там, где требуется высокая мощность и регулируемость. Их конструкция позволяет работать с высокими мощностями при малой потребляемой мощности из сети. Такие двигатели могут быть также использованы в электродвигателях большой мощности.

Поддержка и обслуживание универсальных двигателей

Универсальные двигатели, особенно электродвигатели, используются в широких областях промышленности и быта. Эффективность и надежность работы такого двигателя зависит от множества свойств и особенностей его устройства.

Устройство универсального двигателя

Универсальный двигатель представляет собой узел, состоящий из статора и ротора. Статор представляет собой обмоточное устройство, питающее двигатель переменным напряжением с постоянной мощностью. Ротор устроен из пластин, между которыми создаётся магнитное поле, меняющее свою полярность с изменением направления потока электрического тока.

Регулировка работы универсального двигателя осуществляется при помощи управления щётками. Крутящий момент двигателя зависит от количества и положения пластин ротора, а также от характеристик обмоточной системы. Хороший универсальный двигатель обладает широким диапазоном регулирования и может подключаться к сети высоких и маломощных напряжений.

Наличие коллектора

Одной из особенностей универсальных двигателей является наличие коллектора. Коллектор состоит из переключающихся пластин, которые меняют направление движения электричества в роторе. При изменении направления потока электрического тока между пластинами коллектора меняется также и полюсность магнитного поля в роторе.

Потребность в обслуживании

Как любая сложная техническая система, универсальные двигатели требуют обслуживания и регулярной поддержки. Рекомендуется периодическая проверка и очистка щёток, а также замена изношенных или поврежденных деталей. Также важно контролировать и регулировать работу электродвигателя при помощи специальных приборов и инструментов, чтобы обеспечить его эффективное и надежное функционирование в течение длительного времени.

В целом, устройство и работа универсальных двигателей являются сложными и многогранными. Их использование и эффективность зависит от правильного обслуживания и поддержки, а также от умения правильно настроить и регулировать их характеристики в зависимости от особенностей конкретной задачи.

Видео:

Универсальные электродвигатели. Как они работают?

Универсальные электродвигатели. Как они работают? by Halyk Smart 87,461 views 6 years ago 3 minutes, 14 seconds

Оцените статью